Часть 30.

36 2 0
                                    

Пошло уже две недели как Джэйн стала заниматься с Ирен. За эти уроки она буквально раскрепостилась, вся её стеснительность уменьшилась до нормы Принцессы, говорить она стала более грамотно. Бал уже через день и страсти в доме начали разгораться в целый пожар. Изабель после двух недель неудач, пыталась всячески навязаться Принцу, обедала с ним, гуляла с ним и даже на пыталась читать вместе с ним. После этого не удивительно, что Адам "заболел". Когда же она поняла, что Адам для неё закрыт, она пошла к Кэтрин Грэйс, но ничего, кроме пожеланий удачи она от неё не услышала, но она не отчаивалась. Однако, когда даже Ирен не открыла ей дверь, ссылаясь на мигрень. Она действительно обозлилась, если раньше она хотела просто выставить Адама, её будущего мужа, сумасшедшим, то сейчас она действительно намеревалась убить его, и её не волновало где, когда, её волновала лишь месть за её унижения. Ирен полюбила Джэйн так же как и Адама, с ней она понимала ошибочность некоторых законов. Ей хотелось показать всему миру новую Принцессу, а в будущем и Королеву своего Государства. Ирен знала, что даже если Кэтрин будет против Джэйн, Адам никогда от неё не откажется. В этом качестве своего внука, она узнавала саму себя. Она тоже пойдёт на что угодно, лишь бы её внук был счастлив. Если для этого ей придётся обмануть Королеву и нарушить главнейший закон мира, то она это сделает. Мэйсон все эти дни пристально следил за Патриком из Доверенного совета и Изабель. К несчастью Изабель, Мэйсон знал, на что она способна, теперь он не подпустит её к Принцу ни на шаг. Однако, прежде, чем повесить обвинения на Патрика и Изабель, нужно было найти доказательства сговора, а их не было. Зато Лиз не могла нарадоваться за Джэйн и Адама, она, пожалуй, единственная, кто действительно был счастлив в эти дни. Все остальные служащие во Дворце были жутко взволнованы предстоящим балом, хоть им и не надо присутствовать там. Отношения Адама и Джэйн делались только теплее, им уже не хотелось обращать ни на кого внимания, только бы быть вдвоём, они говорили на совершенно разные темы, и с каждым словом ощущали привязанность друг к другу. 

- Джэйн, ты просто прекрасна! Ты создана, чтобы летать по паркету вместе с моим мальчиком. Если вдруг, завтра я расплачусь, смотря на то, как вы танцуете, не обращайте на меня внимания, - говорила Ирен после того, как Джэйн и Адам очередной раз отвальсировали. 

- Могу сказать Вам точно, что если Вы заплачете, мои слёзы не заставят себя долго ждать, - сказала Джэйн.

Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)Место, где живут истории. Откройте их для себя