Часть 27.

32 4 0
                                    

Звук будильника быстро пробудил девушку ото сна ровно в семь вечера. Джэйн за секунду поднялась и полетела умываться. Зайдя в ванну, в зеркале она увидела огромный кокон из волос, который ей надо расчесать в считанные минуты, чтобы успеть всё.

К счастью, все процедуры она сделала быстро. Осталось самое главное - найти платье. И эта задача становилась самой трудной: у Джэйн не было ничего подходящего. Единственный выход - найти Лиз. 

Девушка выбежала из комнаты со скоростью света. И первым делом посмотрела на кухне, но никого, кроме Эрин и Гарольда, она там не нашла. Время было уже позднее и после того, как в главном холле она нашла разве что пыль, которую ей завтра придётся убирать, Джэйн решила спросить у Сары и Кайлы.   

Возле двери она услышала голоса всех троих девушек. И почему Джэйн сразу сюда не пошла? Она постучала и медленно открыла дверь сунув туда голову. Сразу же взглядом она нашла Элизабет.

- О, дорогая, ты уже проснулась. А я не хотела тебя будить, вот и ушла. Не стой там, заходи, - позвала её Лиз и помахала рукой.

Джэйн ещё секунд пять подумала, а потом всё же зашла, мягко закрыв дверь.

- Лиз, не могла бы ты мне помочь? - тихо спросила Джэйн, когда подошла к Элизабет поближе.

- Конечно, дорогая! Что случилось? - озабоченно спросила девушка.

- Мне очень неловко, на самом деле... - замямлила девушка, - Понимаешь, сегодня мне надо произвести хорошее впечатление... на... человека, которого Адам очень любит, а я поняла, что мой гардероб совершенно не соответствует такой официальной встречи, - она говорила почти неслышно, уткнув свой взгляд в пол.

- Ох, я то думала, что-то серьёзное, - вздохнула Лиз.

- Кайла, - девушка подошла, - помнишь, у тебя было такое очаровательное тёмно-синее платьице? - Кайла положительно кивнула. - Можешь одолжить его Джэйн?

- Эм... Думаю да, если оно тебе подойдёт, - сказала Кайла в растерянности.

Девушка подошла к шкафу, и почти сразу вытянула нужную вещь. Она отдала его Джэйн.

- Держи. Только пожалуйста, будь аккуратна, - улыбнулась Кайла и пошла к Саре.

- Мне кажется, что оно очень тебе подойдёт, - по-доброму сказала Сара.

Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)Место, где живут истории. Откройте их для себя