В Государстве переворот.
Сегодня состоится свадьба Принца Адама Картера и Джэйн Адамсон. Именно сегодня Мир такой, каким мы его знали перевернётся. Впервые за всю история человечества, голубоглазый женится на кареглазой. Ровно год назад состоялась помолвка, из-за которой стало нарастать недовольство верхних слоёв населения. Многие члены Доверительного совета покинули свои посты, ссылаясь на нежелание работать с новой кареглазой Принцессой. Некоторые люди вышли на забастовку. Известно, что после коронации Принца Адама и Джэйн, в силу вступит закон, который противоречит главнейшему закону всего Мира. Теперь люди с любым цветом глаз смогут занимать различные должности, а так же получать образование любой ступени.
Дженнифер Уильямс.
Заголовки газет просто пестрили подобными статьями. Они на самом деле отражали всю картину происходящего в Государстве. Против Джэйн было настроено очень много людей, которые привыкли чувствовать себя выше других, но ни Королева Кэтрин Грэйс, ни Принц Адам, ни сама Джэйн не давали слабины и отстаивали свою позицию. В Государстве разразился скандал, некоторые люди, которые раньше были высокими по статусы, сейчас сравнялись с самым низшим слоем населения. Многие выходили с митингами, забастовками, даже некоторые страны разорвали сотрудничество с этим Государством. Это очень сильно сказывалась на Джэйн, хоть рядом были люди, которые всегда её поддерживали. В конце-концов, ничего из вышеперечисленного не смогло заставить молодых людей расстаться. Поэтому сегодня их свадьба всё-таки состоится.
***
- Джэйн, если ты там провозишься ещё хоть пару секунд, могу поклясться, что сама выйду за него, - говорила Элизабет, которая стояла возле ванной комнаты и ждала, пока Джэйн справится с водными процедурами.
- Я уже готова, - с этими словами девушка открыла дверь.
- Осталась только причёска, -задумчиво сказала Лиз.
- Могу я помочь? - послышался голос. Девушки обернулись и увидели Королеву Кэтрин, которая стояла в проходе и не решалась зайти.
- Конечно, Ваша помощь нам очень пригодиться, - с улыбкой сказала Элизабет, которая явно не управилась бы одна с волосами Джэйн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)
Fiction généraleГлаза... Эти глаза... С первого взгляда Джэйн влюбилась в эти бездонные нежно-голубые океаны. Джэйн никогда не видела настолько пронизывающего взгляда. Она посмотрела в глаза голубоглазому, нарушила главнейший закон своего Государства. Она Увидела е...