Часть 12.

97 7 0
                                    

На дрожащих ногах Джэйн, а за ней и Элизабет, забежали в свою комнату. Джэйн сразу же села на свою мягкую и уютную кровать, закрывая рот рукой, что бы хоть как-то себя контролировать и не закричать от счастья. Лиз же уже разрывало от любопытства, а как разговорить Джэйн она не знала.

- Ну, же! Джэйн, скажи, что случилось? - требовательно сказала Лиз и немного притопнула ногой.

Джэйн думала: стоит ли рассказывать Элизабет про то, что случилось. Но если рассказывать про сегодня, то придётся рассказать и про инцидент год назад. 

Иногда приходит момент, когда эмоции уже нельзя держать в себе, внутри просто распирает от безысходности. Остаётся надеется на верных друзей, которые не доложат про начальству, а просто поймут. Джэйн решилась, но теперь ничто в ней её не остановит, она слишком этого хочет.

Джэйн всё выложила Лиз, она никогда не видела подругу белее чем сейчас. А ведь это только тот злощастный парад. Что же будет с Элизабет, когда она узнает, про десятиминутный разговор с глазу-на-глаз.

- А сегодня произошло что-то незабываемое. Я, как ты сказала, отправилась в комнату к Принцу. Но стоило мне зайти туда и невероятное чувство прокатилось внутри, стало так уютно, как никогда не было. Словно, мне предназначено находиться именно там. Я уже не помню, что делала в тот момент. Когда дверь начала открываться, я подумала, что это ты, но потом я услышала голос... - Джэйн приостановилась и улыбнулась вспоминая прекрасные мгновения её жизни. - Самый нежный и мягкий, самый искренний и чарующий. Нов то мгновения я думала про то, как быстрее уйти оттуда. Я проделала такой путь, чтобы потом испугаться, в этом вся я. Я с ним поздоровалась и уже собиралась уйти, как он схватил меня за руку и назвал моё имя. Клянусь, Лиз!!! В тот момент, я думала, что умру, или в крайнем случае проснусь у себя дома, одна - Джэйн вскочила с кровати и начала ходить по комнате. - Мы долгое время молчали. Я каждым сантиметром своей кожи чувствовала, как от него исходит жар, слышала его дыхание, улавливала мускатные нотки его дорогого парфюма - от этого всего вскружилась голова. Самое главное, что он меня вспомнил, он тоже год меня искал. А потом... - Джэйн приостановилась возле окна, в которое прежде не заглядывалась, - а потом он поднял моё лицо так, что я увидела его глаза. Скажу тебе одно - Это самое прекрасное, что я видела. Мне сейчас тяжело вспомнить, что он говорил, но я улыбалась. Значит не всё так плохо. И... - Джэйн развернулась к Элизабет, которая превратилась в статую за время рассказа, а потом загорелась улыбкой, - И я иду на свидание! - сказала Джэйн немного смеясь, сейчас даже слёзы подступили. Наконец, к голове пришло осознание ситуации. Невозможно было не плакать, ведь этого Джэйн ждала год, буквально жила этим. И уже совершенно ясно, что она окончательно и бесповоротно влюбилась в того, в кого нельзя не при каких условиях влюбляться.

Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)Место, где живут истории. Откройте их для себя