- Нет! Это тебе не подходит! - говорила Элизабет с нескрываемым отчаяньем. - Я не могу поверить, что у тебя в гардеробе, нет ни одной подходящей тебе вещички!
Джэйн было неловко, она даже и думать про это забыла. Перед уходом она просто смела всё, что видела и ушла.
- И что теперь делать? - грустно спросила Джэйн и взглянула на часы, которые показывали 19:43. Всего несколько минут и она увидеться со своей мечтой, но есть вероятность, что встреча не состоится, так как Лиз в таком виде её не пустит.
Элизабет металась по комнате, нервно покусывая нижнюю губу. Но вдруг она остановилась, и было понятно, что к ней в голову пришла идея. Лиз сорвалась с места, оставив Джэйн одну в комнате. Но не прошло и трёх минут, как голова Лиз показалась в дверном проёме.
- Ты и представить себе не можешь, что я тебе нашла! - сказала Элизабет.
- Ну! - нетерпеливо сказала Джэйн.
Лиз зашла в комнату, вытаскивая и платье. С первого взгляда Джэйн буквально влюбилась в это платье. Короткое бежевое платье без рукавов, с красивой вышивкой в виде цветов. Джэйн смотрела не него как зачарованная. Элизабет сразу поняла, что свою задачу она выполнила.
- Оно прекрасно! Лиз, где ты его взяла? - спросила Джэйн.
- У Кайлы раньше был богатый ухажёр, вот он ей и дарил разные подарочки, - с улыбкой сказала Лиз, осматривая платье. - А теперь иди и одевайся!
Через несколько минут Джэйн вышла из ванны совсем в другом образе. Из скромной горничной она превратилась в настоящую принцессу! Легкое платьице идеально не ней сидело, выделяя её стройную талию, а изящные белые босоножки на небольшом каблучке дополнял лёгкий образ. Элизабет почти плакала от счастья за подругу, которая за такое короткое время стала ей как сестра.
- Ты прекрасна!.. - зачарованно сказала Лиз.
Джэйн только засмущалась и покраснела. Ей самой безумно нравится то, как она выглядит. Она никогда не носила таких платьев. Для её семьи они были слишком дорогие.
- Джэйн, ты готова, - тихо сказала Лиз, вытирая со щёк солёные слёзы.
Джэйн посмотрела на часы. Время - 19:58. Пора. Но, внезапно, ей стало очень страшно. Колени стали дрожать, а ладошки потеть. Почему, сидя дома, это казалось очень обыденным, а сейчас, когда она находится здесь, в нескольких шагах от своей мечты, это так тяжело, и даже страшно. Элизабет, увидев всё это, взяла Джэйн за руку, как уже делала много раз, и повела через весь длиннющий коридор. Лицо Джэйн тогда надо было видеть, от его Лиз была расхохотаться, но держала самообладание. Ещё пару метров, и Джэйн стоит у самой двери лицом к лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)
General FictionГлаза... Эти глаза... С первого взгляда Джэйн влюбилась в эти бездонные нежно-голубые океаны. Джэйн никогда не видела настолько пронизывающего взгляда. Она посмотрела в глаза голубоглазому, нарушила главнейший закон своего Государства. Она Увидела е...