Часть 10.

79 9 0
                                    

Принц нервничал, как и всё присутствующие во Дворце. Бал не начинается, главные гости задерживаются, а это следовало не очень хорошим новостям. Хоть Адам и понятия не имеет, кто сейчас придёт. Он волновался если кто-то вот так пропадал. Мало ли что могло случиться по дороге. Совсем не упасть в истерику ему помогал Мэйсон. Он изредка хлопал по плечу, так, чтобы никто не заметил.

- Всё будет хорошо, не переживай. Они просто немного опаздывают, - успокаивала Адама Кэтрин. Она, как никто другой понимала, какой её сын ранимый, хоть и скрывается за не преступной оболочкой.

- Всё хорошо, мама, - фальшиво непринуждённо сказал Адам. И ушёл в другом направлении.

Кэтрин решила не докучать сыну. Он сейчас не будет с ней разговаривать. Ей было немного тяжело с ним справляться. За последний год он очень изменился. Почему-то стал совсем не разговорчив. Кэтрин было тяжело смотреть на Адама. Иногда складывалось впечатление, что у сына депрессия.

Гости начинали нервничать. Бал уже на полтора часа задерживают.Принц уже допивал третий бокал шампанского, параллельно смотря в огромное окно, как будто это чем-то поможет.

- Скажи честно, из-за чего ты волнуешься? Явно же, что не из-за королевского кортежа - тихо спросил Мэйсон, близко подойдя к Адаму.

- Нет, но это тоже влияет на моё настроение. Не будет того, кто останется у нас, не будет "свидания" с Джэйн. - глухо отвечал Адам.

- А ты хоть подумал, что ты будешь делать, что скажешь... Ах, точно! Ты ведь королевский мальчик, которому практически нельзя общаться с прислугой, особенно в присутствие Королевы Кэтрин, - саркастично сказал Мэйсон.

Он не видел перспективу в сегодняшней встрече. Если их заметят, Кэтрин сделает большой выговор сыну, а Джэйн просто сживёт со свету. Дело будет уже не изгнать-не изгнать, а будет ли она жива или нет. Мэйсону остается только надеяться, что Джэйн поведёт себя более здраво и откажет Принцу. Хотя, даже в голове это звучало абсурдно, так как любая девушка хочет выйти замуж за Принца.

- Ты абсолютно прав! - немного вспылил, - просто посмотрю на неё вблизи, возможно сумею сказать ей пару слов, пока никто не видит, - Принц заметно нервничал, только теперь его ещё больше раздражает Мэйсон.

Однако в словах Мэйсона есть доля правды. Что он собирается делать, когда встретит Джэйн в живую? В теории, это было довольно просто, но а на практике, всё будет плохо. Тем более Адам не хотел рисковать девушкой.

Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)Место, где живут истории. Откройте их для себя