Буквально в нескольких шагах стаяла Женевьев и наблюдала за маленьким Мэтом, за тем как он играет. Буквально все переживания Джэйн всплыли в её голове. Она увидела свою маму, то как она смотрит на Мэта, на её грустные глаза. Почему Джэйн кажется, что она поступила отвратительно по отношению к матери. Она так оберегала Джэйн. Как теперь с ней заговорить? Мимо не пройдёшь.
- Джэйн, что-то случилось? - спросила Лиз.
Джэйн судорожно покачала головой.
- Всё хорошо, давай, пойдём быстрее, - говорила Джэйн, не отрывая взгляда от своей семьи.
Лиз проследила за взглядом Джэйн, но ничего подозрительного не увидела. Ей ничего не оставалось, как пойти за подругой.
Парк выглядел чудесно, под стать самому Принцу. Многие птички заливались весенней трелью, вылазили жуки и другие насекомые. В воздухе во всю пахло весной. Девушки, немного побродив по парку, присели на лавочке.
- Как же тут всё таки красиво! - воскликнула Элизабет.
- Я с тобой полностью согласна, - медленно и вдумчиво говорила Джэйн.
Всю прогулку девушка думала про маму. Возможно ещё остался шанс подойти и поговорить с ней, обнять Мэта. Возможно Джэйн всё сможет объяснить и мама её простит. Это было бы гораздо проще, если не было так страшно. От этих размышлений у Джэйн разболелась голова.
- Что сейчас будем делать? - спросила Джэйн у Лиз.
- На самом деле, у меня была запланирована встреча с одним человеком, но если хочешь я могу взять тебя с собой, - мило сказала Лиз.
Хоть Элизабет и правда не хотела вот так бросать Джэйн, но по её карим глазам было понятно, что она не очень то и хочет брать её с собой. К её счастью, Джэйн это поняла и тактично отказалась, сославшись на головную боль.
Девочки разошлись. Через несколько секунд силуэт Лиз уже исчез из взгляда Джэйн. Она шла по парку и лишь молилась, чтобы не встретить Женевьев и Мэта. А так хотелось... Джэйн обняла себя, опустила голову немного вниз и пошла на центральный выход, так как так было ближе всего до Дворца.
Как бы Джэйн не старалась быть более внимательной (опущенная голова этому никак не помогает), буквально через несколько секунд она врезается какого-то человека. Сердце сразу бешено заколотилось, по телу прошлись мурашки. Девушка лишь тихо извинилась и мгновенно скрылась в потоке людей. Уже только выходя из парка она смогла облегчённо вздохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)
Ficción GeneralГлаза... Эти глаза... С первого взгляда Джэйн влюбилась в эти бездонные нежно-голубые океаны. Джэйн никогда не видела настолько пронизывающего взгляда. Она посмотрела в глаза голубоглазому, нарушила главнейший закон своего Государства. Она Увидела е...