Ноги подкашиваются, колени дрожат, а голова немного кружиться. Сейчас Женевьев точно скажет, сможет ли Джэйн пойти работать во дворец. Она почти не спала всю ночь. Для неё выразилась ещё одна новая причина, по которой, Джэйн безумно хочет во дворец. Принц Адам. Его глаза были, как наркотик, в которые хочется смотреть и смотреть. Джэйн ещё миллион раз прокручивала в голове момент параде, и каждый раз улыбалась, вспоминая как глупо она убежала.
Джэйн проснулась раньше мамы. Поэтому, чтобы немного задобрить её, Джэйн решила приготовить завтрак. Однако, кроме овсяной каши ничего не было. Ничего не поделать, она сварила кашу.
Примерно через десять минут, послышались шаги, они были мамины. Через несколько секунд Женевьев заглянула на кухню. Она была удивлена готовкой дочери, но старалась не подавать виду, иначе Джэйн подумает, что мама уже разрешила ей пойти на работу. В принципе, Женевьев уже приняла решение, о котором она, скорее всего, пожалеет, но пока это было необходимо, ведь денег катастрофически не хватало.
- Доброе утро, мама! - весело сказала Джэйн.
- Доброе утро, Джэйн, - пассивно сказала мама. И Джэйн испугалась, что её маленький план по спасению семьи провалился. Но она не расслаблялась.
- Мам, ты что-нибудь решила? - напрямую спросила Джэйн.
Женевьев глубоко вздохнула и обдумала всё в последний раз.
- Да, я подумала, - сказала женщина. - Я... разрешу тебе поработать месяц. Только ОДИН месяц. Если будут какие-то "но", ты сразу же от туда уходишь. Ты меня поняла? - строго спросила мама.
В этот момент, сердце Джэйн буквально вылетало из груди. Она подбежала к маме и крепко обняла её. Она начала кружиться по дому, под воображаемую музыку, которая играла в её сердце. Для неё это был один из самых счастливых дней. Её первая работа. Теперь её волновал один вопрос. Как она устроится на работу, если за врата никого не пускают?
- Когда я смогу пойти во дворец? - спросила Джэйн у мамы.
- Можешь сегодня, - грустно сказала Женевьев.
Джэйн не стала терять времени и сразу побежала к себе в комнату готовиться к собеседованию. Она долго выбирала то, что оденет, а ток же обдумывала что скажет, ведь это тоже не мало важно. В итоге она остановилась на бежевом сарафане и такого же цвета балетках. Волосы она заплела в высокий хвост, как она и любила. Посмотрев на часы, она ужаснулась. Джэйн три часа сидела в своей комнате. Она засуетилась, ещё раз посмотрелась в зеркало и вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)
General FictionГлаза... Эти глаза... С первого взгляда Джэйн влюбилась в эти бездонные нежно-голубые океаны. Джэйн никогда не видела настолько пронизывающего взгляда. Она посмотрела в глаза голубоглазому, нарушила главнейший закон своего Государства. Она Увидела е...