Часть 29.

31 3 0
                                    

- Не поймите меня неправильно, просто я ожидала, что Вы приедете только завтра, - мягко говорила Кэтрин Грэйс. 

Вся королевская семья, включая принцессу Изабель, сейчас завтракала. О приезде Ирен, Королева узнала только ближе к вечеру, когда готовилась ко сну. 

- Учитывая последние новости, мне вообще не стоило ждать, - сказала Ирен и мельком глянула на Изабель, которая не отрывала взгляда от Принца напротив. 

- Боюсь предположить, что вы узнали всего лишь слухи, - Королева посмотрела на Адама, будто проверяя верность своей информации. 

- Очень на это надеюсь, ведь не хотелось бы узнать о свадьбе единственного внука вот так, - сказала Ирен Кэтрин и улыбнулась.  

Адам и Изабель молчали. Принцесса уже думала кого пригласит на свадьбу, какой будет торт и в каком стиле будет торжество. Адам же мечтал об одном: поскорее скрыться в своей комнате. В это время в помещение был слышен шум столовых приборов. 

- Кстати, если уж я тут надолго, то мне не помешает личная служанка, не хочу, чтобы кто-попало шастал по моим покоям, - спокойно обратилась Ирен к Кэтрин Грэйс.

- Хорошо, я дам распоряжение, чтобы Вам кого-нибудь приставили, - ответила Королева.

Дальше завтрак проходил бесшумно. Первым ушёл Адам, у за ним Изабель. 

***

- Мэйсон, расскажи мне пожалуйста, что меня сегодня ожидает? - легко спросил Адам и мягко приземлился в излюбленное кресло Мэйсона, и взглянул на друга с самой большой надеждой.

- Можешь расслабиться, сегодня Принцесса Изабель отправится в город и не будет тебе мешать. Но, все вчерашние дела автоматически переносятся на сегодня, так что, если ты мечтал встретить Джэйн сегодня, могу тебя смело разочаровать, - немного грустно ответил Мэйсон. - Сейчас ты можешь приступить к математике, твой учитель сейчас подойдёт. 

***

Дориана собрала всех своих подчинённых горничных на кухне. Там же присутствовала и Эрин, и Гарольд, которые мило о чём-то беседовали.

- Дорогие мои девочки, сегодня, к нам приехала лично мною почитаемая Ирен Картер, бывшая Королева нашего Государства, - она немного помедлила, чтобы все поняли её слова. - Сегодня за завтраком она попросила себе в личное распоряжение одну из вас. Я ни в коем случае не пожелала бы для вас такой участи, так как это всегда опасно и ответственно, но если вы не выберите сами между собой, я буду вынуждена сделать выбор.

Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)Место, где живут истории. Откройте их для себя