Проснулась я от будильника, которого нахрен разбила об стену. Время было 7:00 утра, так что надо собираться в школу. Я пошла в ванную и сделала все водные процедуры, потом пошла на кухню и разогрела себе блинчики с творогом, выпила кофе. Собрав сумку, я начала одеваться. Надела я рубашку белую, чёрные джинсы и найки в тон рубашки, сделала конский хвост и нанесла немного макияжа .
Дошла до школы я за пять минут, потому что была в наушниках. Зайдя в школу, я увидела своих одноклассниц и подошла к ним чтобы поцеловать их в щечку (в знак приветствия).- Хей, какие люди, Я очень скучала . Сказала я своей лучшей подруге, которая только что вышла из больницы.
-Привет, Ника, я тоже очень скучала по тебе. Как вы поняли это моя лучшая подруга, зовут её Офелия (ей нравится когда её называют Феля или Феликс). Она армянка, волосы у неё темно- коричневого цвета, глаза карие, а фигура спортивная , она очень добрая, скромная и всегда поможет в трудную минуту.- Какой у нас первый урок? - Спросила Даша (одноклассница).
-Кажется, русский- Ответила я.
И мы пошли все вместе в 226 кабинет. Но оказалась что у нас поменяли уроки и у нас сейчас физ-ра. У нас очень классный учитель по физ-ре так, что мы делали, что хотели, а он просто ставил нам пятёрки за красивые глазки)). Мы переоделись, взяли колонку и включили Эндшпиль & MiyaGi - L Got Love. Мы играли в футбол и одновременно танцевали)).
Наконец-то последний урок прошёл, теперь можно идти домой. Я попрощались с Фелей . Настало время рассказать вам обо мне. Меня зовут Ника Конвер, мне 15 лет, волосы у меня коричневого цвета, длинные, глаза у меня голубые но с изюминкой, я начинающая певица и хожу на вокал, люблю рисовать и создавать свои вещи . Я очень не обычная девушка, так как я уже сказала у меня голубые глаза но они меняют свой цвет, я очень сильно люблю слушать музыку и я меломан, гулять я ненавижу, люблю сидеть дома и играть в игры, люблю спортивный стиль и стрелять с автомата, я хотела пойти в военное училище но мама меня не пустила, я не ищу себе парня так как я очень стеснительная когда с кем то разговариваю, люблю лазить по заброшенный здания и люблю экстрим, у меня есть собака по кличке,, Макс,, порода йорк ему годик.
Придя домой, я покушала и начала одеваться. Я иду к своему братишке Денису (Дену). Надела я вот это ↙
Сев на такси я приехала через минут 10 и позвонила в дверь. Мне открыл парень 14 лет, блондин спортивного тело сложения, с зелёными глазами, это был Ден.
- Привет сестричка. Сказал Ден обняв и поцеловав меня в щечку.
- Привет холоп. Сказала я разуваясь.
- Я так соскучился за тобой. Сказал он и пошёл в комнату.
Я пошла за ним и то, что я увидела меня повергло в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии...
Teen FictionЭто история о девушке Нике. Которая очень спокойная и боиться заговорить с незнакомым человеком. Но в один момент все поменялась, когда она скачала одну игру. У неё там появилось много друзей и даже парень. А как они любили друг друга на расстоянии...