Проснулись мы в отличном настроении, сразу пошли на кухню. Приготовила я омлет с гренками и колбасой, сделала салат и кофе. Мы покушали и пошли в спальню лежали на кровати и смотрели мультик, но тут кое кому стало скучно и он начал меня щекотать везде где можно я та не очень их боюсь кроме одного места... Ноги. Он раскусил моё местечко и я и смеялась и плакала и умоляла что бы он перестал щекотать, он сжалился на до мной и пошёл принести мне водичке. Но как бы не чайно упал... Ему прилетела огромная тяжёлая подушка и пол был очень скользкий вот он и не удержался, мы стали беситься как маленькие дети, все было хорошо пока я не упала на пол и не потеряла сознания...
**Ансар **
Когда я увидел что она лежит на полу я сразу же подбежал к ней, она была без сознания. Я вызвал скорую она к удивлению быстро приехала, мы поехали в больницу её положили в палату а я сидел в кабинете врача и рассказывал что произошло до того как она упала.
Мне разрешили пойти в её палату, я сидел около её кровати и держал её руку. Был ещё почти вечер меня уже клонила в сон...**Ника**
Я открыла глаза... От того что мне тяжело дышать. Немного приподняв голову я увидела моего заю, он лежал и крепко спал. Я поняла что в больнице но не поняла почему. Помню только бесились вместе, потом я встала с кровати побежала потом потолок, темнота и все...
Пока я все вспоминала я гладила Ансара по голове и не заметила как он проснулся.
-Зайка, как ты???
-Я нормально, что произошло?
-Ты потеряла сознание
-Ууу, ну это я могу ВСД же
-Малышка тебе завтра нужно пройти ренген головы, я договорился с врачем и смогу быть всегда с тобой и сегодня я тоже сплю с тобой. - он лёг на кровать которая стояла не далеко от меня через несколько минут уснул.
Я тоже быстро уснула.
Меня разбудила врачь и сказала идти на ренген. Я сходила на ренген сдала кровь с пальцы и вены и обратно вернулась в палату, Ансар досих пор спал.
Я подошла к нему и поцеловала его в щечку он зашевилился кинул меня на кровать и крепко прижал к себе поцеловав в губы.
-С добрым утром принцесса, как ты себя чувствуешь ?
-С добрым утром) сойдёт.
-Посему сойдёт?
-Пока ты спал я уже сходила на ренген, сдала кровь с пальца и вены.
-Ого моя ты умничка, только почему ты не разбудила меня?!
-Ты так сладко спал, я не хотела тебя будить.
-Моя ты лапочка) пожалуйста всегда буди меня хорошо! - Сказал он и поцеловал меня в губы
-Угу... - Сказала я и опустила голову - Ладно, сколько сейчас время?
-Щас посмотрим - Ох ё моё уже 12
-Ого, я кушать хочу, а ты?
-Полежи тут я сейчас принесу все.
Я лежала на кровати и думала обо всем. В плату зашла врачь и прервала меня с моих мечтаний, она дала мне листок на котором была написано лекарства... Целых 6...
И сказала что через несколько часов прийдут результаты.-Зай вот лист на нем лекарства ты можешь мне их купить?
-Конечно - ты давай кушай, а я пойду в аптеку, приятного аппетита малышка.
-Спасибо - Я приступила к завтрыку, это был плов с апельсиновым сокам и немного фруктов, даже было вкусно 😋
После того как я закончила свою трапезу я пошла переодиватьсяПосле того как я переоделась я полазила немного в телефоне и пришёл Ансар с пакетом лекарств. Я сразу их рассматривала и читала как кого принимать. Несколько лекарств были написаны на казахском но как хорошо что у меня парень казах). Их было много и я не как не могла запомнить когда кого принимать но потом написала все на листочки и вроде как запомнила. В комнату зашла врачь с папкой
-Здравствуйте - скажи мы с ним вместе.
-Добрый день, ну что больная пришли твои результаты. Скажу честно мы думали у тебя эпилепсия, но все лучше, но всеровно если упустить то будет поздно... У тебя было ВСД но потом это переросло в Церебрастенический синдром. - Тебе нужно хорошо пролечится. Тебе не в коем случае нельзя испытывать негативных эмоций и сильно много положительных эмоций тоже. Из за того что ты сильно радовалась бесилась ты и потеряла сознание. Теперь иди к Окулисту она проверит тебе твоё зрение!
-Хорошо
-Как ты себя чувствуешь?
-Ну так плохо...
-Вот и отлично как раз узнает твоё зрение при приступе.
Оказалась что уменя 100% зрение а когда мне плохо - 1Спустя 3 недели...
Мы наконец-то приехали домой, а дома нас ждал сюрприз... Мама. Она каким-то образом узнала адрес и устроила такой скандал... Она орала на нас так что дрожали стены. Но потом произошло такое чего не кто не ожидал...
______________________________________
Ребыта, простите меня что так давно не было главы. Просто экзамены и ещё проблемы со здоровьем + ещё я завтра в больницу ложусь...
Пишите свои догадки кто будет в следующей главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии...
Novela JuvenilЭто история о девушке Нике. Которая очень спокойная и боиться заговорить с незнакомым человеком. Но в один момент все поменялась, когда она скачала одну игру. У неё там появилось много друзей и даже парень. А как они любили друг друга на расстоянии...