Глава 13

135 8 0
                                    

Я проснулась очень рано. На часах было 5:30 утра , что бы успеть сесть на маршрутку которая останавлевалась возле моего дома.
Я сделала все процедуры, оделась, сделала лёгкий макияж и распустил волосы . Взяв рюкзак я вышла из дома.

Я пришла уже на остановку было страшновато, там стояла 10 машин и все были джипы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пришла уже на остановку было страшновато, там стояла 10 машин и все были джипы. Все мужчины смотрели только на меня. Я отошла что бы меня не было видно, и через минут 10 они садяться в машины и проезжают мимо меня потом разборачиваються и уезжаю.
Я остаяла минут 30 на остановке и все не было маршрутке, и тут из угла выезжает она. Я села в неё заплатила проезд, одела наушники включила громко музыку и смотрела в окошко.

***
Это моя бабушку по папиной линии, мама с папой развелись, вот я и  езжу к бабушке хотя и не нанавижу видеть эту пьяную морду но ради бабушке с дедушкой и ради моей маленькой сестры Жеке которой  4 годика я готова терпеть эту тварь.

Я зашла в дом, бабушку уже, что то готовила она стразу подбежала ко мне и поцеловала и обняла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я зашла в дом, бабушку уже, что то готовила она стразу подбежала ко мне и поцеловала и обняла.

Мы сидели на кухне и разговаривали с бабушкой о бо всем. Я рассказала её как я живу, чем занимаюсь и м д. Я рассказала ей даже про Ансара, но она не верет в любовь на расстоянии хотя и не против нашего общения. Мы все покушали и я пошла в свою комнату что бы разложить свои вещи. И зашла в комп.
-С добрым утром любимая 😍😘

Ты прекрасней всех цветов,
Солнца, моря, облаков.
Ты мой ангел, ты мой свет,
Никого нужнее нет!

В этот светлый день весны
Стань счастливее всех ты.
Нежности, тепла, любви,
Чтоб не знала ты тоски!

Хочешь, сердце подарю?
Ведь я так тебя люблю.
Тебя просто обожаю.
С 8 Марта поздравляю!
(ещё была открытка)

Блин как я могла забыть сегодня 8 марта, пипец.
-Спасибо тебе большое любимый 😍 😘 ☺.

Мы с ним ещё не много попереписывались потом я пошла помогать бабушке готовить.
-Ника, Илона же приехала.
-Да??? . Удивлена спросила я.
-Да, она уже тут 2 дня.
-Круто)). Надо будет к ней зайти.
Илона это моя подруга, ей 15 лет как и мне. Мы с ней познакомились у бабушки тоесть нас познакомили наши отцы. Мы с Илоной постоянно договариваемся вместе приежать к бабушки но тут так смешно получилось что мы уже с ней 5 раз не можем встретиться когда она приезжает я уезжаю, а когда я приезжаю она уезжает и так повторялось 5 раз.
Но наконец-то вы встретились.

Я помогла бабушке и сразу побежала к Илоне, она живёт через один дом от меня так что идти мне совсем не долго.
Я позвонила в колидку. Открыл мне папа Илоны дядя Рома. Я зашла в дом и пошла к ней в комнату, я захожу а она ещё спит ещё бы 8:00 утра ,сама соня и сплю до обеда. Я закричала подъем. Она с испуга и упала с кровати.
-Ника. Это ты что-ли??
-Да.
Она подбежала ко мне и обняла меня, что я чуть ли не упала. Она оделась причесалась сделала все водные процедуры и мы с ней пошли в парк.
Там пока ещё не было людей, но было очень тепло и солнечно, мы пошли на качельки и катались так что чутли не вылетали из них спустя 3 часа мы пошли ко мне домой.
Я хотела Илону познакомить с моим парнем, и она была не против.
Я позвонила на скайп Ансару. Спустя пару секунд он взял трубку мы так разговаривали очень долго до самого вечера. Мы много смеялись шутили рассказывали смешные истории с детство и т. д.
Мы пошли по ужинали и я проводила Илону до калитки и про следила что бы она дошла без приключений.
Танков сдесь не было, так что мы только разговаривали без перерыва с Ансаром . Я пошла спать. Потому что очень хочу спать и завтра я заберу свою сестричка из садика и приведу домой к бабушке, как же я сильно по ней соскучилась.

Любовь на расстоянии... Место, где живут истории. Откройте их для себя