Глава 14

110 7 0
                                    

На фото Илона

На конец то я выспалась!) Сделав все водные процедуры я пошла кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На конец то я выспалась!) Сделав все водные процедуры я пошла кушать. Дааа вот, что значит жить у бабушки, кормит она на убой на завтрык : окрошка, пицца, пирог, чай, фруктовый салат и тортик с конфетами, и при этом насыпать ещё добавки. Конечно я не могу запихнуть в себя это все так, что я ем только что то одно.
Сейчас только час дня, а Жеку надо забирать в 3. Я зашла вк пообщались с Ансаром. И время уже подходило к трём.

***
Вот я уже одела джинсы рваные, белую майку сверху клечатую рубашку и найки. Сделала лёгкий макияж и сделала гульку. И вышла из дома и пошла в садик.
И я уже захожу в него, сразу посмотрела что они кушали сегодня. Объяснила воспетательнице, что я пришла за Женей и она её позвала. Она бежала ко мне я присела на коленки а она меня очень крепко обняла и начала плакать. Женёк  очень соскучилась за мной и мы очень редко видемся потому, что мама не разрешает ездить к бабушки но я её не слушаюсь. Я успокоила малышку, она долго ещё не хотела меня отпускать, но потом отпустила меня, и приступила одеваться а я ей помогала.
Мы вышли из садика и пошли к бабушке я ей пообещала, что мы сразу зайдем к ней и скажем что  пойдём в парк.
Жека. (она мне не родная сестра а двоюродная)

Мы уже зашли к бабушки сказали и ушли, по дороги мы с ней разговаривали о бо всем пели наши любимые песни а прохожие только обварачивались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы уже зашли к бабушки сказали и ушли, по дороги мы с ней разговаривали о бо всем пели наши любимые песни а прохожие только обварачивались. Вот мы уже дошли. Здесь было очень много людей, мы с жекой сразу побежали на перегонки на качели мы раселись я её учила раскатываться, но у малышке плохо получалась и я её катала но не сильно и не слаба а так средне. Жеку это не устраивала  она хотела очень сильно раскатываться. Но так как она маленькая я села на качелю взяла малышку на руки крепко её держа и попросила людей которые там были нас расскатать очень сильно. Нас расскатали очень сильно, что я уже подпрыгивала и всеровно было очень круто особенно с музыкой которая играла у меня в наушниках. Мы накатались и пошли на турники там были мальчики лет по 13-15 они все смотрели на нас. А я Женьке показывала как кувыркаться на турниках и она пробовала повторить за мной и у неё довольно хорошо получалась правда если бы она ещё до него доставала).
-Слушай девочка какой у тебя размер ноги??. Спросил какой то пацан.
Я с начала не хотела отвечать но потом решила ответить, у меня просто пипец какая маленькая нога, что все открывают рты когда узнают и сразу ставят свою ногу возле моей.
-У меня 32. Сказала я еле слышно. Но они все же услышали.
-Какой какой???. И дальше были маты.
-Два раза не повторяю! .
-Пиз*** сколько тебе лет???
-Неважно, валите отсюда.
-Мне 4 годика, а ей 15. Ответила Жека.
-А как тебя зовут?
-Женя. Ответила малышка.
-А её?
Я не чего не ответила и просто их игнорила, и кувыркалась с жекой на турниках потом мы пошли на леснички и ещё на радугу. Я показала ей, что можно проходить ногами по ней а она была очень высокая мне лично по грудь. Вот и Жека тоже захотела так пройти, я стала рядом с ней взяла её крепко за руку и мы пошли, а все мамочки по открывали рты и смотрели на нас.
Мы с малышкой поделали селфи и пошли домой так как уже темнело.
Мы сели кушать и нам также накрыли огромный стол со всякими вкусняшками нам уже все это не влезала а бабушка нас не выпускала из за стола. И мы с малышкой придумали план побега.
-Ааа ааа бабушка смотри мышь.!!!
Запищяла я. Бабушка сразу посмотрела в тут сторону куда я указала пальцем. А мы тем временем вылезли из под стола и побежали и при этом крикнули вместе.
-Спасибо бабушка было очень вкусно.
-Вот засранки маленькие). Услышали мы в ответ.
Мы с ней ещё поигрались в кукольный домик, потанцевали, по пели и по рисовали. Настало время ложиться спать.
Она хотела спать со мной но бабушка не разрешала, и она начала сильно плакать.
У неё были проблемы со мной и её долго не кто не мог уложить. И я попросила бабушку попробовать мне. Она разрешала но с сомнениями, что получиться.
Я зашла к малышки рассказала ей сказку про русалочка которую придумала сама и гладила её по спене и через 30 минут она уже сладко спала. И я тоже уснула.

Любовь на расстоянии... Место, где живут истории. Откройте их для себя