Я проснулась в отличном настроении, я сразу переоделась и пошла в ванную комнату.
После водных процедур я пошла на вкусный запах еды. Там я увидела бабушку Ансара она готовила что то вкусненькое.
-Доброе утро, может вам чем то помочь?
-Ой, доброе утро Ника, нет не нужно, отдыхай.
- Говорите что нужно делать. Я надела фартух и уселась за стол.
-Хорошо, тогда ты занимайся фаршем, а я пока что сделаю тесто.
Мы хорошо провели время, она мне рассказывала какой няшкой был Ансар в детстве и многое другое.
-Иди буди своего будущего мужа) - Сказала она и достала тарелки.
Сняв фартух и помыв руки я пошла будить своего любимого. Он так сладко спал на боку что мне не хотелось его будить, но надо! Я подошла к нему села на кровать и начала его целовать и шептать на ушко "милый просыпайся, давай". Когда я поцеловала его в губы он опракинул меня на кровать навис на до мной и начал целовать меня в губы.
-Доброе утро моя маленькая принцесса)) Мммм чем это так вкусно пахнет??
-Доброе утро милый. Мы с твоей бабушкой приготовили Манты). - Давай одевайся и приходи кушать, а я пойду помогу накрыть на стол.
Мы ещё так немного по лежали потом я ушла что бы ему не мешать одеваться и помочь.
Вскоре пришла его мама и мы сели все кушать.
-Ника а ты была уже у нас на речке? - Спросила его мама
-Ещё нет, но мы собирались сегодня туда пойти.
-Конечно сходить - сказала его бабушка
- Ты умеешь плавать?
-Да, мы постоянно с родителями ездили на море. И заплывали настолько далеко что нас даже дельфины выталкивали на берег. После того как маму выталкивал дельфин она с криками выбижала с моря и теперь боится заплывать так далеко.
Они начали смеяться я ещё немного рассказала смешных историй из моей жизни.
-Ансар сказал что у тебя очень маленький размер ноги, так какой? - спросила его мама.
Я подавилась а Ансар постучал мне по спине.
-Ой, это для у меня вечная проблема... У меня 33размер ноги в мои 16 лет (Ставте звёздочки кто меня понимает, у кого тоже маленький размер ноги и для них огромная проблема купить нормальную обувь, не детскую) И к сожалению она уже не вырастет.
-Да, мам она у меня золушка. Сказал мой любимый и поцеловал меня в носик.
-Ого, да действительно очень маленький размер ноги.
После того как мы покушали я помогла помыть посуду, и пошла собиратся с Ансаром на речкуМы пришли на речку, я сняла с себя вещи и была уже в купальники. Мне очень нравилось что сдесь нет людей и мы только одни. Я включила колонку и включила мою любимую песню
LUCAVEROS - Динамит. И мы побежали купаться, мы плавали на перегонки 2:2 ничея была, он катал меня на спине а я подпевала на куплете. Было очень весело и не забываймо. Мы танцевали под каждую песню и подпевали. После танцевального марафона я закапала Ансара в песок. Он пошёл в воду смыть с себя его.
-Зай плыви сюда, я хочу тебе кое что показать.
Я подплыла к нему а когда стала то почувствовала тину. Я так сильно запищяла что у его чуть кровь с ушей не пошла, а что я, я ни чего он сам виноват. Я не знаю почему но я всегда ору когда чуствую её хотя не боюсь просто ужасно не приятно а он это знал и решил мне отомстить за песок.
Мы сидели на пляже смотрели на закат и пели песню Face - Psp (Prod. by Polo Boy Shawty)Играть со мной не вздумай, ты точно проиграешь.
Бросаю, убегаю, ведь только я играю с тобой, как в PSP.
Я нажимаю крестик, я нажимаю нолик,
А после треугольник - ты снова мне звонишь.[Куплеты, FACE]:
Не играй со мной, малышка, я не PSP!
Я же знаю, мы сегодня переспим.
Молния звездой не станет, как ты не крути,
Но я бью по звёздам, заменяя их.Чё? Way? Моя Ramona Flowers -
Я для тебя твой пилигрим.
Эй! Я победил всех твоих бывших.
Так почему тогда я до сих пор один?Ха, на мне сегодня Ветма, нахуй твои бренды.
Одел вас помню в "Гошу" - скупили весь экспресс.
Кто наши оппоненты? Они всего лишь девки,
И я могу сказать вам: "Я выиграю их всех!"Припев [x2]:
Играть со мной не вздумай, ты точно проиграешь.
Бросаю, убегаю, ведь только я играю с тобой, как в PSP.
Я нажимаю крестик, я нажимаю нолик,
А после треугольник - ты снова мне звонишь.Когда мы пришли домой я сразу пошла в душ. После душа я переоделась в пижаму и пошла к Ансару в комнату. Его родители уехали в гости и мы решили спать вместе. Пока Ансар был в души я поговорила с мамой а потом расстелила пастель. Когда пришёл Ансар мы ещё устроили бой подушками и поиграли в бильярд на желание угадайте кто выграл. Хехехехе конечно же я. 10:1 в мою пользу
Когда мы доиграли он выключил свет и лёг на кровать и прижал меня к себе а я заснула у его на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии...
Ficção AdolescenteЭто история о девушке Нике. Которая очень спокойная и боиться заговорить с незнакомым человеком. Но в один момент все поменялась, когда она скачала одну игру. У неё там появилось много друзей и даже парень. А как они любили друг друга на расстоянии...