Глава 16

113 7 0
                                    

**Илона **

Ника прыгнула в воду, а я спустилась по лестнице . Я побежала в воду и поплыла к месту где прыгнула Ника, я увидела её как она поднимается но дыхания у неё скоро наверно не хватит. Я схватила её за руку и потянула на верх.
Она выплела и стала жадно вдыхать воздух .
-Спасибо. Ответила Ника, и обняла меня.
Мы очень весело провели время мы плавали и загорали. Уже начало темнеть и мы пошли по домам. Я сложила полотенце в рюкзак, мы переоделись и пошли.

**Ника**

Я уже была дома. Зайдя в комнату я переоделась, сняв купальник я повесила на болкон. И пошла в кухню, я ела хлопья и одновременно смотрела ,, Кухню,,

Неделя очень быстро полетела. И пришло время ехать домой. Собрав вещи я попрощалась со всеми и пошла на остановку.
***
Я зашла в комнату, сразу на меня на кинулся макс и облезал с ног до головы. Макса я сразу вывела  погулять. Зайдя а ВК я сразу написала Ансару, что я дома.
-Ура, в скайп?)
-Конечно). Сказала я, и через секунду уже он мне позвонил.
Мы с ним хорошо провели время смеялись, говорили без перерыва и не могли мы на говориться разказывали смешные истории про себя.
-Ооо, привет мама.
-Привет.
-Чё опять по скайпу разговариваешь?
-Да, а что нельзя?!
-Нет!
Я выключила скайп. И начался очень серьёзный разговор с мамой.
-Ты уже задалбала разговаривать по скайпу с этим мальчикам!!!  уроки не делаешь!!!  Только целыми днями в ноуте сидишь!!!. Орала она, на меня.
Мы с ней очень очень сильно поссорились. И я объявила байкот, не разговаривать с мамой.

2 недели я не разговаривала с мамой, также продолжала играть в танки забила на уроки на учёбу и дальше любила и общалась с Ансаром.
***
Проснулась я от будильника, пора собираться в школу, включила музыку Cash Cash fear. Bebe Rexha - Take Me Home. Танцевала и одновременно собиралась в школу.

Сделала  лёгкий макияж на крутила также волосы как на картинки и пошла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала  лёгкий макияж на крутила также волосы как на картинки и пошла в школу.
Я решила не спешить и ишла медленно, времени у меня было ещё много только 7:00, а мне на 7:20 т. к. мы дежурные по школе. Зайдя в школу я сразу прицепила бейджик и стала на свой пост.
День прошёл ужастно, я как всегда стояла на этаже где учяться  первоклассники, а там проще застрелиться сразу чем выстоять хотя-бы один день. Всё бегают, не слушаются, посылают матами, мальчики постостоянно бьют по жопе а им всего то 7-8 лет. Я конечно очень люблю детей но там... Лучше промолчу...
Я пришла домой, сразу написала Ансару.
-Привет зай.
-Привет принцесса. Как день провела?
-Ой лучше не спрашивай.
-Почему?
Я ему все рассказала.
-Бедная моя.
-Да, блин я там точно голос сорву орать на всех я там как не знаю кто... меня там все бояться и ненавидят одновременно когда я дежурная.
-Хаха. ,, Зайка теран''
-Чё ржошь? Представил? Ну да мне это кличка подходит.
-Да, представил. Хахаха. 😂
Время уже подходила в 17:00. Мама уже пришла с работы, и пошла ко мне серьёзно поговорить.
-Привет, что делаешь? Я хотела с тобой серьёзно поговорить.
-О чем?
-Ты просто не знаешь что это за мальчик...  А вдруг он маньяк или ещё что. И начала рассказать целую поэму в перемешку с ужастиками.
-Понятно все.
-Раз ты все сказала, выйди с моей комнате. Говорила уже я со слезами на глазах.
-Ника ну как ты не поймёшь солнышко. Давай его удалим, что бы ты не привязалась к нему.
-Нет!. Я люблю его!!!!. Закричала я так что и на улице было слышно.
-Что????. Она была в сильном шоке, и от этого присела на кровать, ну как присела можно сказать грохнулась.
-Нет мама!! я не могу его удалить, я уже сильно привязалась к нему и не могу без него!!!. Истерила уже я.
Я  выпила успакаительное, успокоилась, сразу оделась в том чем и была и пошла на вокал.

Как всегда Александр Владимирович не дал мне грустить и поднял мне настроение, урок прошёл очень весело, мы готовились к экзамену который уже будет в субботу.
Я пришла домой с улыбкой и сразу открыла ноут и зашла вк. И тут же моя улыбка провала с лица и потекли слезы... 😭.
Я -,, Ансар спасибо за тебе, и за это прекрасное время проведеное с тобой. Но мы начали сильно ссориться с мамой... я забила на уроки и перестала почти есть и спать. Нам надо расстаться... Я тебя не когда не забуду... "

-Это ты это сделала???
-Что, именно милая?
-Это ты бросила этого от моего имени???
-Солнышко, поверь тебе так будет намного лучше!
А я просто упала на колени и рыдала. Как почувствовала что мама меня гладит по голове.
-Не трогай меня!!
-Хочешь пошли завтра в кино, или в ресторан, или пошли изменим тебе имидж и накумим тебе куча новых вещей.
-Не трогайте меня больше не когда!!!  Вообще не лезте в мою жизнь!!!. Проорала я и убежала в свою комнату.
Я просто плакала и не чего не могла сделать я сейчас чувствовала двойное предательство от Ансара который добавил меня в чёрный список и от мамы. С этой болью и со слезами на глазах я и уснула.

Любовь на расстоянии... Место, где живут истории. Откройте их для себя