Глава 11

159 7 0
                                    

Ребята, извини пожалуйста это глава 11  следующая  10. Извини за мою ошибку. Такого больше не повториться
______________________________________
Я поднесла нож к моей руке... и хотела надавить и провести линию как... мне пришло сообщение.
-М-да. А я и не думал, что ты такая же.
Я подошла к телефона, зашла вк и я просто была наверное красная как помидор от злости и с чёрными глазами которые хотели убить этого человека.
-Я не такая. Я вообще даже не пошлая!!.
-...
-Я вообще спокойная девушка которая даже бояться слова сказать не знакомому человеку. А ты говоришь что я кому-то могу от править свои интивные фотки. Ты просто с дуба рухнул, что ли.!!
-Ладно всё прости. Я просто за боялся, что ты такая как она. Я это того не хочу.
-Стоп. Не медленно скажи. Ты хоть не резался?
-Да.
-Ты просто.. Господи у меня просто слов нет. Скажи что это шутка прошу.
-Нет это не шутка.
-Я тебе не верю.
После этих слов он мне прислал фотография там была его рука она была немного в крови и на ней было 3 пореза. Я была просто в шоке ведь он это сделал из за меня.
Мы с ним померились. И я пошла спать.
Я проснулась от будильника. Сделала все что нужно было. И приступила одеваться.

Это одежда немного подняла мне настроение. Накрутила немного волосы сделала лёгкий макияж и пошла в школу. Школьный день прошёл ужастно ну радует хоть то, что сегодня пятница. Я пришла домой вывила Макса немного посидела в интернете пообщалась с Ансаром и пошла на вокал . Перед выходом у меня телефон издал звук.
-Бло, я уже скучаю 😢 😭. Написал Ансар
-Не скучай я скоро буду потерпи часик. У меня поднялось настроения и я с улыбкой пошла на вокал.
-Здравствуйте.
-О привет. Сказал мне Александр Владимирович и улыбнулся.
Мы распелись потом приступили петь. Мне нравиться очень ходить на уроки вокала потому, что они всегда проходят весело он постоянно смешит меня а когда я пою под минус и в микрофон учитель видет что я немного боюсь и берет и танцует, что бы я не чувствовала себя так закрыто и мне это очень помогает я тогда совсем не боюсь и пою во весь голос. И от это песня звучит просто прекрасно. После вокал я попрощалась с учителям, и побежала домой. Прибежав домой я сразу пошла опять гулять с Максом.
Я вышла из дома. Настроения у меня было отличное мы пошли гулять, мы встретили очень много друзей Макса собачек, они поигрались и мы уже пошли домой. Мы были не далеко от дома и меня радовала то что нет людей и нет этой долбанай компашки которая постоянно сидит под нашими окнами (дальше я расскажу вам о этой компашке) но тут прервала меня из моих мыслей одна лосина которая бежит на меня, она мне по пояс и гавкает свои басом.
Я очень сильно испугалась и сразу потянула Макса за поводок это было тяжело но я быстро подняла его на руки выше моей головы. А это зараза малая ещё в руках дрыкалась и подгавкивала. Эта лосина подошла ко мне у неё были красные глаза и со рта текли во всю слюни, она стала на две лапы и её морда оказалась выше моей головы. Вы просто не представляете мой страх 😱 (темболее во время войны собаки наелись человечены которая лежала везде и стали собаки нападать на человека и загрызать)
Я уже мыслено стала просить прощения у боженьки и просить оставить меня в живых. Дальше я стала орать ПОМОГИТЕ но не кого не было, и я тогда пожалела о своих словах, что мне нравиться когда не кого нет. Я пробывала отходить потихоньку и как то отпугивать собаку. Но она не как не отступила. Я уже закрыла глаза  и приготовилась к самому худшему. Как услышала писк собаки. Я открыла глаза у увидела парня который кидал все что попадаться в руки . Я поблагодарила своего спасителя и побежала домой. Я не стала мыть Максу лапы т. к он был ужастно напуган и у него текли слезы. Я быстра осмотрела Макса нет ли у него ран. И оказалась что в переводе таки есть рана и ишла кровь я ужастно разнервнечалась. У меня тупо отключился мозг и я не чего не сображала, что мне делать. Я спросила у Ансара. Но не чего полезного не услышала только то что мне нужно убить эту собаку и кучю матов.
Я позвонила маме. Она мне сказала облить перекисью рану я так и сделала не считая того что у меня были все покусаные руки и стекала немного крови. Но мне было не больно.
Потом я зашла в ВК, Макс заснул. Настроения у меня не было совсем я очень переживала за своего маленького малыша. Через два часа уже все было хорошо и он бегал, радовался и игрался игрушками. У меня поднялось настроения и я пошла играть. Мне надоело уже играть и мы пошли общаться ВК с Ансаром.
Наступила уже ночь.
-Спокойной ночи сладких снов. Целую тебя в щечку, а можно не в щечку?. Написал Ансар
-И тебе спокойной ночи сладких). Можно и не в щечку.
-Ник
-Ник
-Ник
-Ник
-Что?
-Да не чего.
-Говори!
-Не чего.
-Всё я обиделась.
-Ну блин не обижайся.
-...
-Ладно я скажу.
-Короче.
-Ну блин
-Бло, ну ты мне это... Ну короче я тебя люблю.
-Я знаю)).
-Всмысле???
-Как??
-Сам подумай).
-Говори!
-Ну блин, если человек говорит, что ему нравится девушка значит он её любит.
-Угу.
-Ты будешь моей девушкой?
-Скинь мне свою фотку.
-Бло, ладно завтра. Я не хочу что бы наступило завтра.
Я молчала минут 20 все думала что ответить.
- Всё я решила.
-Короче. Ты мне не друг, ты мне больше чем друг. Написала я.
-Братюня?
-Нет.
-Лучший друг?
-А мы не лучшие друзья?
-Лучшие
-Короче просто я тебя тролил я все понял))).
-Ах так значит, я вообще тоже тебя тролила
-Значит это все...
-Понятно
-Я то думал.
-Нет, ты не так все понял. Ты для меня давно стал больше чем другом ещё как дня 2 назад.
-Воооуу)).
Мы попрощались и пошли спать. Я также думала о нем и мне было не важна его внешность! Я любила его за душу. Опять в этих мыслях я заснула.

Любовь на расстоянии... Место, где живут истории. Откройте их для себя