Глава 30

88 6 0
                                    

-Куда ты меня везешь?
- Я не хочу-кричала я била кулаками об стекло машины.
-Где вообще Ансар?!
- Кто ты???
-Тебя заказал очень важный человек - сказал мужчина в чёрной маске..
Когда мы приехали меня потащил в какой-то здание. И там были они...

(Шестью часами раньше)

Так незаметно пролетели эти 2 месяца лето! Вот сейчас я стою и делаю себе причёску и подбираю одежду на 1 сентября. Новая школа, новые люди. Мне так страшно... Только Ансар постоянно стоит целует и успокаивает меня, что все будет хорошо.
Выбрала я это наряд ⬇️

Ансар пошёл в институт а я пошла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ансар пошёл в институт а я пошла в школу. Так как я новенькая на мне было очень много внимание, все смотрели на меня и шептались.
Там ко мне подошла одна девочка, потом как оказалась она моя одноклассница, зовут её Поля, она очень даже симпатичная девушка

 Там ко мне подошла одна девочка, потом как оказалась она моя одноклассница, зовут её Поля, она очень даже симпатичная девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с ней хорошо подружились у нас оказалось много общего. И после всего мероприятия она любезно согласилась показать мне школу. Вообщем все было не так плохо как мне казалось. После просмотра школы мы решили переодеться и погулять по городу.
Когда мы встретились мы сразу пошли в парк, она показывала мне местность а я запоминала где что находится.
Мы сели на лавочку а я решила пойти и купить нам воды. До супермаркета я так и не дошла.. Мне прекрыли рот какой тряпкой  и схватили и потащили в машину после этого я отключилась.
Когда я очнулась я вспомнила что произошло и поняла где я нахожусь, это была чёрная тонированая машина.
-Куда ты меня везешь?
- Я не хочу-кричала я, и била кулаками об стекло машины.
-Где Ансар?!
- Кто ты???
-Тебя заказал очень важный человек - сказал мужчина в чёрной маске..
Когда мы приехали меня потащил в какой-то здание. И там были они, там стоял мой отчём и мама.
Мама сразу обняла меня и сказала.
-Я тебе больше не куда не отпущу, поняла!!
-  Я не хочу домой! Я хочу к нему! Мама прошу отпусти меня, я люблю его!!
-Зубудь про него! Ты больше не вернёшься к нему!!.
-Нет! Ты не сможешь меня удержать мама! - Кричала я
-Это мы ещё посмотрим! - меня опять заталкали в машину и повезли домой.
Когда мы приехали домой на моих окнах уже были решётки, интернет был отключён и дверь заперта на замок.
Я была как в тюрьме...
Мне пристроили охрану и она постоянно ходила со мной в школу, сидела на уроках и не разрешила не скем разговаривать.
После этого я ненавидела всех на свете и я уже сомневалась что когда либо увижу Ансара...
Так прошёл 1 месяц, мой телефон забрали и он даже не мог позванить мне. Каждую ночь я просыпалась от своих слез и крика. Я не скем не разговаривала не с родителями не на уроке в школе. Я полностью закрылась в себе, каждый день я думала о том как мне сбежать но понимала что у меня это не выйдет. Я перестала есть, и только пила воду от этого у меня началась анарексия и я часто теряла сознание. И вот я сижу здавать кровь на обследывание и падаю в обморок это был мой последний обморок...

**Ансар **
Когда я поехал за Никой я не мог её найти постоянно всех спрашивал не видели ли они новую девушку. И только от одной девушки я узнал что они гуляли а когда она пошла за водой так и не вернулся мы пошли с ней её искать. На супермаркете оказалась камера и охраник разрешил нам посмотреть видео записи за деньги.
Когда я увидел что её увезли в машине, я был шокирован тем что увидел. И я сразу принялся искать
Я искал её месяц но потом решил позванит Фели.
-Фель, ты случайно не знаешь не возвращалась или Ника домой.
- Да, её забрали родители - она
говорила это всхлипывая.
-Что случилась????
-Ансар, Ника... Она.. - Говорила она рыдая.
-ФЕЛЯ ЧТО С НЕЙ?????
- Она...

Любовь на расстоянии... Место, где живут истории. Откройте их для себя