Глава 22

110 7 0
                                    

Я проснулась от Макса,он прыгал на мне как всегда. Я встала сделала процедуры и пошла кушать.
Сегодня мне надо было на вокал я повторила песню распелась и приступила одеваться.

Урок прошёл как всегда весело. Завтра у меня экзамен по вокалу и я очень волнуюсь.
Я пришла домой, выгуляла Макса и зашла вк.
-С добрым утром любимый.
-С добрым утром любимая. Написал он спустя несколько минут.
-В скайп не хочешь?
-Хочу).
-Я звоню.
-Жду с нетерпением. Написала я заходя в скайп.
-Как на вокал сходила?
-Хорошо, ты как поспал?
-Отлично, мне снилась ты...)
-Ммм и что же мы делали?
-Тебе ещё рано такое знать 😏
Пошли ка лучше в танки?
-Пошли
Мы зашли в танки там была Леся, я создала взвод и мы пошли играть в рандом. Мы там поубивали куча танком,  но потом Лисички надо было идти а вы пошли в треню, я поменяла танк на Т28 мне сказал Ансар так сделать и пошли в  уже знакомую комнату где было куча народа. Как всегда было очень весело мы катались играли в войну догонялки и т д. Я захотела очень кушать и пошла на кухню предупредив парней, я сделала себе хлопья с молоком и приступила кушать.
Я пришла но почему то у меня игра вылетела оказуется у меня  пропал интернет но теперь все хорошо.
-Ансар я тут, все хорошо, инет вылетел
-Нечего
Вай Вай Вай что мы тут делаем😏😏

 -Ансар я тут, все хорошо, инет вылетел -Нечего Вай Вай Вай что мы тут делаем😏😏

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хм... Ты ещё маленький для такого?
-Нет конечно, это ты у нас совсем малышка.

Прошла неделя мы с Ансаром уже 3 месяца вместе а я так до сих пор его не видела. Мне было безумно интересно какой он. И я сдала экзамен очень сильно волновалась но сдала на 4)
-Ансар, скинь фотку!
-Нет
-Ты обещал, перед тем как мы расстались.
-Ладно, завтра пятница и скину.
-С нетерпением жду))
-Я люблю тебя 💋
-И я тебя люблю 💕)))
Мы с ним очень мило долго общались пока не пришла ОНА. Вот ХУЛИ ТЫ ПОЯВИЛАСЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ. Они пошли в скайп а я сказала что у меня дела. Я зашла в ноут набрала билеты до ****** так как она живёт там в моей стране. Я уже позвонила по номеру спросить если ли билеты.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте, что вы хотели?
-Я бы хотела заказать билет на *****
-Да он есть, только сколько вам лет?
-Мне 15
- Всё вам доброго.
И бросили трубку.
Твари.
Весь оставшиеся день я провела в фильмах. Сходила в душь, и пошла в кроватку, и стала думать как избавится от Леры и какой Ансар на фотках. Я уснула.

Любовь на расстоянии... Место, где живут истории. Откройте их для себя