Глава 4

242 8 4
                                    

Приехав домой я пошла переодиваться и посмотрела на экран ноута, Урааа обновилось и я  зашла в игру. Там я выбрала Т34 (китайский танк 3 LVL) , и пошла в бой, в бою я убила 3 танка чему очень радовалась потому, что год не играла и тут сразу 3 танка. В комнату зашёл Даня, и посмотрел на экран . 
- Оо круто, у тебя тоже есть танки.
-Да я только что скачала их.
-Слушайте а давайте вместе поиграем, ааа?. Сказала я блестящими глазами.
-Ден, ходь сюды. Сказала я.
-Чё тебе?. Сказал он заходя в комнату.
-Ни чё, заходи в танки давай.
-Оо ты уже их скачала. Сказал он радостно
-Как видешь, да.
Все разошлись по комнатам. И нашли друг друга в игре, мы решили пойти в трене

(тренеровочный бой) и создали там карту (Песчаный берег) зашло на неё довольно таки много людей, и мы решили поиграть в войну, было 3 на 5 чела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(тренеровочный бой) и создали там карту (Песчаный берег) зашло на неё довольно таки много людей, и мы решили поиграть в войну, было 3 на 5 чела. Всех наших убили и осталось я одна на 3 танка с 50% жизни, я решила выехать на расстрел но не спроста я повернулась боковой стороной (непробиваймой) и зарядила фугасы и направила пушку на противника, убила я одного потом другого а третий упал со сколы в воду где утонул.

После того как мы выграли,  Денис удалил тех парней и мы остались только в троем, зайдя в игру парни стали меня учить как играть а мне не нравится когда меня кто-то учит как мне играть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как мы выграли,  Денис удалил тех парней и мы остались только в троем, зайдя в игру парни стали меня учить как играть а мне не нравится когда меня кто-то учит как мне играть. Я обиделась на них и пошла искать другие комнаты.

Я зашла в одну комнату которое привлекло его названия ,, Заходить всем! [+16] Девушкам рады! ". Я зашла в комнату там было много людей и я спросила по голосовой связи.
-Ребят, у нас мир или война?. Но мне не кто не ответил т к все были заняты своими делами. Но я так поняла что был мир, по этому просто каталась пока в меня не выстрелил какой-то педик. Я очень разозлилась хотя не знаю даже почему, и я стала всех нахрен убивать своих и противниках, и слышала я в свой след.
-Нифига себе девченка мочит.
-Прошу не убивай меня, ааа ааа. Сказал парень за которым я гналась и хотела его убить,и я это сделала я убила его)) хехехе девчонки рулят.
-Нет, я убью всех вас и мне всеровно кто там  стрелял в меня.
Я убила 6 танков, после боя у меня было очень много приглашений в друзья, я их всех приняла и пошла снова играть сними.
-Ника, ну прости нас дураков, за то, что мы тебя учили играть. Сказали парни стоя на коленях.
-3 упаковки Рафаэлы. Сказала я улыбаюсь 😁.
-Щас будет. И быстро куда то убежали захлопнув входную дверь.
Через десять минут у меня на кровати были три упаковки конфет.
-Ладно вы прощины.
-Вот и отлично, а теперь мы хотим есть. Сказали они и у кого-то запел живот диким рёвом.
-А я причём. Сказала я не отрываясь от игры.
-Ну пожалуйста.
-Ладно.
-Это парни, я щас, мне отойти надо на минут 20. И если я прийду и мой танк будет убит я убью всех. Сказала я парням с игры.
Я пошла на кухни и заколотила тесто на блинчики и приготовила их с маливоным джемом.
И пошла опять в комнату играть, мой танчик стоял живой, значит бояться). Я вышла из игры потому, что хотела спать, но мне пришло оповещение что один парень приглашаем меня поиграть видимо, он был один из этих который я убила, но я проигнорила и пошла спать. Проснулась я когда уже стемнело, и я села за уроки. Уроки я сделала, и захотела попить идя по коридору в меня прилетела огромная подушка которая меня сбила и я упала на пол и услышала дикий смег, я подкралась в зал где сидели парни и смотрели телек, я начала их лупасить подушкой, после драки подушками мы ещё долго ржали,  потом пошли спать. Я лежала и не могла заснуть потому, что была очень впечатлена игрой мне очень сильно понравилось играть с той компанией с ними так весело было мы много смеялись шутили обо всем,в этих мыслях я и заснула.

Любовь на расстоянии... Место, где живут истории. Откройте их для себя