Глава 6

191 9 0
                                    

Проснулась я от телека который работал походу всю ночь, и разбудила  Дена, я посмотрела на время было 12 часов дня я зашла в телефон, после чего я вскочила и не знала что мне делать? сегодня мне надо было в школу а я её проспала так же как и Ден. Но потом  успокоилась и решила остаться дома. Мы пошли на кухню и сели за стол кушать,я поела, взяла тарелку и встала с стула я хотела пойти к раковине но у меня очень сильно закружилась голова и подкосились ноги я упала на пол и разбила тарелку.
Я приоткрыла глаза все было мутно  я не чего не смогла разобрать где я. Я почувствовала как меня кто-то несёт потом опять погрузилась в белый свет. Открыла я глаза и увидела комнату, она была в молочных тонах и в комнату проникли лучи луны, включив возле себя светильник я увидела Дена и маму спящюю на кресле а Ден на полу возле стены, возле меня стояла капельница и какая-то пипикалка которая показывала что я жива и мой пульс. Еле выговорила я сказала мама, после чего она открыла глаза и побежала за врачем, зашла в палату врачь которая осмотрела меня и сказала, что бы я не вставала пока с кровати т. к.  я очень слабая и могу опять потерять сознание в любую минуту. Оказалось что я потеряла сознание и очнулась в 12 ночи только. Мама подошла ко мне и сказала со слезами на глазах.
-Господи, какже я за тебя переживала. Сказала она очень сильно рыдая.
-Мам не плачь, все же хорошо, я жива.
-Врачь сказала что ты должна пройти все обследования.
-Хорошо, мам.
Мама поцеловала меня в нос и ушла домой вместе с Деном, сегодня как раз должны приехать его родители,  а я опять заснула.

Проснулась я от того, как меня разбудила врачь и сказала что ей нужно меня осмотреть. Она осмотрела меня и сказала, что все хорошо, в час мне нужно сходить к очень многим врачам, что бы узнать, что со мной  произошло. К вечеру мне поставили диагноз ВСД и выписали мне очень много лекарств и уколов, меня постоянно навещать Феля и приносила мне шоколадки и фрукты, Дениска постоянно приносил Рафаэлу и сок. Пролежала я в больнице неделю, и сегодня меня выписывают Урааа наконец-то. Я приехала на такси к себе домой все были на работе. А встречала меня моя собака)) он очень сильно был радый что я вернулась. Я увидела свои вещи значит Ден их перевёз обратно. Мне уже поскорее не терпелось зайти в игру. Но первым делом я зашла в ВК и поздравила Дена с 23 февраля, я зашла в игру и пошла сразу в бой я накопила наконец-то деньги на новый так и купила танк IV LVL). Я зашла в тренеровочный бой и искала знакомую комнату но так её и не нашла ((. Потом мне пришло оповещение от знакомого мне уже человека он приглашал меня в комнату, и я конечно же согласилась, там было как всегда много человек и все было переполненно, но кого-то выгнали и поставили меня на это место, началась игра. Я думала что сейчас будет весело, повеселиться но там была та девушка из за которой я тогда ушла я постоянно молчала и не произнесла ни слова, безумно стеснялась её,мне ужастно не хотелось но я вышла и опять пошла в бой, после боя мне пришло приглашение и я не прочитав нажала перейти, оказалось что мы пошли не в тренеровочкую комнату а в взвод я выбрала свой танк и он выбрал такой же. Мы зашли в игру, я играла и тут я слышу.
-Привет. Сказал Ансар.
-Привет, ты уже настроил микрофон, круто!.
-Да он у меня и был в порядке просто не хотел разговаривать настроения не было.
-Ааа понятненько. Мы доиграли в бою, и он меня позвал в треню я пошла. Зайдя в комнату я увидела, что мы были один на один я не много испугалась у него же танк большого уровня и он запросто мог меня убить одним ударом.
-А у нас война, да?
-А ты чё забоялась?.спросил он улыбаясь.
-Да нет, просто не честно будет если ты меня убьешь.
-А я и не собирался тебя убивать.
-А зачем тогда позвал?
-Просто хотел с тобой поговорить.
-О чем?
-Да о бо всем.
-Как тебя зовут?. Спросил он.
-Ника.
- А меня Ансар.
-Да я знаю. Сказала я, и Макс начал скулись, он хотел гулять.
-Это, я сейчас мне нужно с собакой погулять а потом я опять вернусь.
-Хорошо, я буду ждать.
Я одела вот это ↙

И пошла гулять с Максом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла гулять с Максом. Мы пришли, я помыла ему лапки и пошла играть дальше. Я зашла в игру и мне сразу было приглашение, я зашла туда там был уже три человека и я четвёртая. Началась игра,  оказалась, что там была та девушка с которой я не хотела встречаться и сбегала,  они там веселились а я просто каталась но за мной начал гоняться Ансар и мне было приятно потому, что я видела что он не хотел что бы я скучала. Они там прикалывались и я увидела, что у него был 1 % жизни и я решила его убить, но потом на меня наехала та девушка мол зачем я его убила и т. д. Я просто молчала и слушала её крики но перебил её Ансар который заставил её заткнуться, и она замолчала и убила меня после этого я опять молчала и просто каталась по карте пока они веселились. Я пошла в бой где убила 5 танков но настроения у меня не было. Он опять меня позвал играть вместе с ними и я пошла там они разговаривали про какуй-то девушка которая походу бросила его и он очень сильно грустил из-за этого. Ансар опять начал гоняться за мной и пытаться  меня разговорить
-Наташа, а из какого ты города?.
-Я не Наташа. Ответила я (это был ак моей мамы которая играла в танки но потом она их забросила и я стала в них играть, ник был,, CTERBAHATALI"поэтому меня Наташей все и называли).
-А как тогда?
-Я тебе говорила уже 2 раза моё имя.
-Ну блин скажи позязя. Сказал он просящим голосом.
-Нет, думай.
Мы с ним ещё долго  спорили но в итоге я сказала как меня зовут.
Он сменил карту и перенёс Алёну(это та девушка) и Макса на одну сторону а меня забрал к себе и разделил связь что бы нас не слышали. Мы зашли в игру где но закидал меня вопросами...
______________________________________
И после этой ночи изменилось всё...

Любовь на расстоянии... Место, где живут истории. Откройте их для себя