Глава 12

125 7 0
                                    

Моя комната
______________________________________

Проснулась я от будильника Макса
который метался по комнате, прыгал на меня с дивана. Он притащил мне все свои пищялки и пищял мне прям на ухо. Конечно же я на выспалась. На часах было 6:30. Как всегда я оделась в спортивную одежду найк. На Макса я надела лёгкую маечку морячку , престегнула рулетку, и пошла на улице. Шла я еле еле с закрытыми глазами а Макс меня тянул как сумасшедший .

***
Я помыла ему лапки, покормила и легла дальше спать. Ага, конечно! заснёшь ты тут с этой собакой. Он притащил мне игрушки и кидал мне их прям в лицо. Я с ним поигралась, и сразу же опять легла спать уже начала медленно закрываться глаза и я чувствую как улетаю в сон. Тут я слышу как у меня закладывают уши, что я их прикрыла сильно, что бы не слышать этого. Это малая зараза стала выть как волк, о Господи я убью его когда нибудь. Наконец-то он перестал выть, и я уснула.
Я проснулась, и пошла сделать все процедуры, потом пошла есть, я сделала себе капучино и съела круасан с шоколадом. И переоделать вот это ↙

Я зашла вк и сразу написала своему теперь уже парню))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я зашла вк и сразу написала своему теперь уже парню)).
-С добрым утром. Написала я и пошла смотреть сериальчик.
Через несколько просмотров серий мне пришло сообщение.
-С добрым утром.
-Как спалось?
-Отлично, а тебе? . Ответила я.
-Отлично.
-Зай , ты не против если я так буду тебя называть? У тебя есть скайп?. Написал он.
-Конечно не против) Да есть. Я написала ему скайп и мне пришло тут же приглашение в друзья, я добавила.
-Можно я позвоню?
-Конечно, я только рада).

**Ансар**

Я позвонил ей на скайп она взяла трубку.
-Привет ещё раз. Сказала она.
Господи как же я сильно соскучился по её прекрасному голосочку. Я просто безумно рад, что она моя девушка хоть и на расстоянии но я её очень сильно полюбил. И я сделаю все что бы с ней встретиться!!
-Приветик. Ответил я.
-Зайка. Включи вебку пожалуйста?. Сказал я умоляющим голосом.
-Неее, я не хочу. Прости
-Ну пожалуйста.
-Нет.
-Все у меня пропало настроения. Сказал я обижено. А она стала просить прощения что меня обидела и уже была согласна что включит вебку.
-Нет не надо я уже не хочу. Сказал я все ещё обиженно.
Она не чего не ответила, а у меня высветилась она на и экране.
Она такая красивая у меня просто слов нет. Она ещё красивее чем на фотках намного.
-Всё, я вкл вебку, у тебя хоть не много поднялось настроение?
-Очень хорошое у меня теперь настроение. Я говорил а у меня убыбка не сползала с моего лица.
Я говорил ей комплименты она улыбалась и смущалась.
Мы с ней долго разговаривали но потом она сказала что ей нужно делать уроки.
-Эм.. А у вас разве каникул нет?
-Есть. Только я не знаю когда.
-А у нас сейчас.
-Стоп, может и у нас также.
Она взяла в руки телефон и позвонила кому то, она спросила нет ли у них сейчас каникул а через секунду улыбалась во все 32 зуба. Она положила трубку и сказала что у них каникулы.
Ника сказала, что ей нужно позвонить бабушке и она отойдет на минуту и выключила скайп.

**Ника **

Я вышла из скайпа и позвонила бабушки. Она была очень рада, что я хочу приехать к ней, и завтра меня ждёт. Мы с ней ещё не много поболтали, и я пошла сразу звонить Ансару.
-Я завтра уезжаю к бабушке.
-Вот блин ((.
-Зай там есть интернет и мы сможем общаться.
-Ура)).
Я собрала вещи и одновременно разговаривала с ним. Мне с ним так хорошо, спокойно, интересно, мне хочется с ним разговаривать без перерыва. Но к сожалению пришлось прерваться и пойти спать.

Любовь на расстоянии... Место, где живут истории. Откройте их для себя