Глава 32

128 8 2
                                    

-Я тут подумала... Для меня это было очень сложное решения но я его приняла... Я разрешаю вам быть вместе. И ещё я разрешаю женитьца на моей дочери но при одном условии, она будет девочкой  до свадьбы! Она не знает этого. Так, что не говори ей
- Вы-ы сер-ьез-дно??ели выговорил я заикающи, я не мог поверить своим ушам.
-Ансар, я на полном серьезе сейчас говорю.. к сожалению...
-Получается мы официально пара??
-Поучается так...
-Я могу завтра к вам прейти?
-Нет, завтра я уезжаю в другую страну, я уже договорилась с твоей матерью она разрешает Нике жить у вас. Я буду отправлять ей деньги, послушай она ещё не знает об этом, завтра ты ей это скажешь.
-Я стоял уже шатаясь я не мог поверить в это в итоге я отключился. Я чувствовал как меня тащут но от усталости я заснул

Я очнулся в комнате Нике уже было светло, я посмотрел на часы оказуется уже час дня, я повернул голову и увидел свою малышку, она так мило спала, она вернулась в клубочик от холода и сопела. Я подвинул её поближе ко мне она забросила свою ногу на меня прижалась ко мне и сладко спала, она была ещё та соня.
Проснулся я от шума. Я пошёл на шум и увидел как Ника разбила тарелку и сделала нереально смешное лицо типо это не она, а когда она нагнулась собрать её, ей на голову свалилась сковородка.
-Ух ты ж сука, зачем меня так ненавидеть, нуу.. да я иногда забываю тебя помыть, но драться то зачем? - она сидела на полу и держалась за голову, я стоял у двери опершись на неё и смотрел на её безумно смешное личико.
-Доброе утро принцесса, как голова?
-Доброе утро мишка, даа... Так...
- Ну так давай я поцелую и все пройдёт). Я подошёл к ней поцеловал её макушку и помог собрать осколки.
-Мама куда то ушла хотя сегодня пятница. - я все ей рассказал про эту командировку и она была в шоке и безумно рада, она бегала по квартире и орала от радости. Потом она быстро собрала все свои вещи и мы поехали к нам домой поездка как всегда заняла 3 дня. Приехали мы в воскресенье вечером. Завтра ей надо было идти в школу а мне в институт, она уже подготовила вещи и себе и мне и мы легли спать.

**Ника**
Я проснулась в отличном настроении, сходила в душь, быстро перекусила и пошла  надевать одежду.

Когда я пришла в школу на меня было же столько много внимания когда я только её посетила. Я зашла в класс, там уже была Поля, я села рядом с ней.
-Смотрите кто вернулся - сказала супер шлюха.
-Ну да, а что уже заскучала за мной?
-Даже не представляешь как. И тут прозвенел звонок. В класс зашла училка, - Здравствуйте дети, у нас новый ученик Никита.
Он сел за парту и очень часто смотрел на меня.
Я уже собрала свои вещи и хотела уходить как..
-Постой, как тебя зовут? - говорил он улыбаясь
-Ника
-Никита и Ника у нас много общего.
- . Не вижу нечего общего кроме трех букв, а в этой ситуации они не чего не играют. Если у тебя все то мне пора
-Я хотел, что бы ты мне показала школу.
-Извени, но мне правда нужно бежать попроси кого то другого.
Я вышла из класса и направилась к директору (это мама Ансара).
-Здравствуйте
-О Ника заходи, я хотела с тобой поговорить.
-О чем?
-Да так просто, о девичьи. Ты можешь просить помощи у меня в чем угодно.
-Спасибо большое, мне очень приятно это слышать.
-Ника, ты же рисуешь, да?
-Профессионально, нет, я самоучка.
-Может ты нам поможешь с плакатом?
-Конечно)
-Тогда я освобождаю тебя от уроков и проси что нужно тебе принести.
-Всё, что мне нужно у меня есть, спасибо.
-Ах, да забыла сказать к вам новый мальчик в класс пришёл он должен с тобой рисовать.
- Может я сама?
- Он тебе поможет.
Я развернулась и вышла их кабинета и пошла искать этого новенького. -  директор поручила нам с тобой нарисовать стенгазету.
- Ух, как отлично. А я сразу тебе сказал, что у нас много общего.
- Мне плевать.
Мы пошли в кабинет. И приступили рисовать, ну тоесть я рисовала а он пялился на меня и задавал глупые вопросы.
-А хочешь я тебе что то расскажу?
-Нет. И продолжала рисовать.
-Вот и отлично, знаешь а же про тебя все знаю. Даже какое сейчас белье на тебе. Ещё я попросил нашего директора с тобой рисовать.
- И какое же. Я напрягаясь.
Он подошёл ближе и шепнул мне на ухо. - Оно чёрное, как и твой любимый цвет.
- Ты следил за мной?!
-Какая ты догадливая, а ещё мне помогала с этим Вика ( та шлюха, которая утром открыла свою ванючую пасть) . Он повалил меня на стол и уже начал раздивать меня как влетает Ансар и размазывает его по стенки.
Он берет меня на руки и несёт в машину.
- Малышка, все хорошо я рядом он тебя больше не когда не тронет.

Я пошла в школу, сегодня будет не просто день. Я подошла к Вике
-Ну привет шкура.
-Что ты там вякнула соплячка.
- А ты знаешь что нужно отвечать за свои действия?!
- Какие? То что я к твоему парню клеялась, ты даже не чего сделать мне не сможешь! Если хоть пальцем меня трониш то тебя порвут мои друзья.
-Я ты плохо под меня копала, раз не знаешь что я на снайпера училась. Я врезала ей в нос, так что она упала. Я избивала её ногами как могла. А тем кто пытался меня разнять тоже неплохо досталось. В итоге когда она уже не шевелилась я отстала от неё и поехала домой.

После того дня больше я её не видела, я благополучно закончила школу, и уже шесть лет в Университете, с Ансаром у меня все отлично. Я ещё работаю дизайнером и иногда рисую тату. И завтра мой последний день в университете....

**Ансар **
Ника поехала в университет, я пошёл на работу.
-Ансар... Захлебываясь говорила Поля. НИКА РАЗБИЛАСЬ НА МАШИНЕ.

Я еле стою на ногах, смотрю на чёрный гроб и на её бездушное, мёртвое тело - она умерла. И большее её нет рядом, она больше никогда не вернётся ко мне. Зачем ты так со мной?!. Её начали закапывать, а я уже не мог стоять на ногах...
______________________________________
Вот и конец моей книги, дорогие читатели. Не бушуйте сильно. Спасибо что вам нравится моё творчество. Всегда с вами ваша Лерыч

🎉 Вы закончили чтение Любовь на расстоянии... 🎉
Любовь на расстоянии... Место, где живут истории. Откройте их для себя