Проснулась я от будильника, очень странно но я выспалась и у меня было хорошее настроение. Как всегда сделала водные процедуры, выпила кофе и пошла одеваться. Одела я вот это ↙
У нас в школе не было формы так, что можно было ходить в чем хочешь. Я вызвала такси и поехала к Феле, что бы мы потом пошли вместе в школу. Я приехала к ней и зашла в подъезд поднялась на нужный мне этаж и постучала в дверь открыла мне Феля она уже была готова. Она была одета в джинсы,белую рубашку, чёрные туфли и распущенные волосы. Мы поцеловались с ней и пошли в школу. По дороге мы с ней разговаривали.
-Как выходные провела. Спросила я.
-Нормально, а ты?
-Олично.
-Ммм, давай рассказывай.
- Я начала играть в одну игру, танки короче и там я познакомилась с одной кампанией с которой мне была так весело и я даже совсем не стеснялась их, представляешь!?
-Ого, я рада за тебя.
-Спасибо.
Мы заговорились и даже не заметили как дошли до школы. Сегодня школьный день был ужасным он очень долга длился а я уже поскорее хотела зайти в игру и поиграть с мальчиками, и тут до звонка остаётся 1 минута я уже очень сильно жду звонка. Урааа звонок!. Я очень быстро побежала к выходу где ждал меня Ден на байке. Мы приехали очень быстро, и я сразу же побежала к ноуту включив его я пререодивалась, я надела домашние веще и легла на кровать взяв ноут, зашла в игру и туже опять увидела уведомление от "JokerPridet приглашает вас в тренеровочный бой" я отказалась и пошла в бой прокачивать танчик (я поставила себе цель, что пока у меня не будет 4 LvL я не буду с ними играть т. к. у них были танки от 5 и выше).
Мне надоела играть и я решила пойти в треню и там я увидел знакомую надпись и комнату). Я зашла туда там было 5 человек.
-Всём привет.
-О какие люди, чё опять нас убивать пришла.
-Посмотрим.
-Кто откуда?. Спросила я. И услышала 4 города.
-Как кого зовут?. Спросила я.
-Меня зовут Ансар я из Казахстана. Написал парень, видимо у него не работает микро.
-А кому сколько лет? Спросила я.
И все сказали кому сколько лет.
-А теперь рассказывай о себе. Сказал кто-то, я плохо запомнила их имена поэтому не знаю кто.
-Меня зовут Ника, живую я на Донбассе.
-А сколько тебе лет?. Сказал Саша он был самым старшим ему было 19.
-А у девушек спрашивать не прилично.
-Ой ой ой какие мы скрытые, можно хоть угадаю?.
-Попробуй.
-19?
-Нет.
-20?
-Нет.
-40?
- Ага, да, угадал. Сказала я стольным голосом.
-18?
-Нет
-16?
-Нет.
-Я не знаю скажи.
-Ты почти угадал, но ещё ниже опустись. Сказала я.
-15?
-Угадал, бинго!
-Вау, круто мне тоже 15,а после завтра будет 16.Написал парень кажется его зовут Ансар а ник,, JokerPridet,,
-Афигеть 15, ты вообще малая ещё.
- Не малая я!. Сказала я грубым голосом и выстрелила в него а потом вышла с комнаты.
И через минуту мне пришло опять приглашение от JokerPridet и я решила принять. Я опять туда зашла и поехала к парням, Саша начал в меня стрелять а я не могла его пробить, но тут убил эго JokerPridet а я ему за это сказала большое спасибо, мы ещё долго смеялись и веселиться все вместе, играли в догонялки и в прятки, но тут зашла какой то девушка и я вышла с комнаты и пошла в бой, мне постоянно приходили приглашение от JokerPridet но я их игнорилывала. Было уже 9 и пошла приготовить что-то, уже все было все готово и я позвала парней к ужену, пришёл Ден и сел за стол.
-А где Даня? Спросила я.
- А ты что не заметила, что его уже как с утра нет он вчера ушёл ночью домой они с мамой помирились. Сказал он.
-Хм, я рада за него. Сказала я, и улыбнулась.
Мы поели, и пошли смотреть,, Отель Элеон "после чего мы заснули.
______________________________________
На заставке фото Фели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии...
Fiksi RemajaЭто история о девушке Нике. Которая очень спокойная и боиться заговорить с незнакомым человеком. Но в один момент все поменялась, когда она скачала одну игру. У неё там появилось много друзей и даже парень. А как они любили друг друга на расстоянии...