Проснулась я в 10 утра и пошла на кухню попить водички,парни ещё спали и я решила лечь на кровать взяв ноутбук и смотреть,, Отель Элеон". Я захотела есть и приготовила горячие бутерброды получилось очень даже вкусно 😋.
Потом я опять села за ноутбук
И решила посидеть в Вк я не люблю там сидеть но там у меня классная музыка.
-С добрым утром. Сказал Денис.
-С добрым, как спалось?
-Да нормально, а тебе как?
-Тоже нормально.
-Да ладно, у тебя, что тоже есть World of Tanks? Сказал он
-Да, я играла 2 года назад, но потом забросила, и уже год не чего не обновляла. Сказала я.
-Скачай пожалуйста. Попросил он.
-Оно долго будет обновляться (.
-Ну и что, скачай поиграем вместе.
-Ладно уговорил. Сказала я уже обновляя игру.
Мне было очень скучно и вообще не было настроения, и я решила взять Дена скутер и пойти в лес и пострелять немного.Водить я умела хорошо, поэтому доехала без приключения. Я взяла собой дарц и отойдя на 50 м постоянно попадала в 10-ку. Была я тут до 3 часов дня а потом поехала домой.
Приехав я переоделась. Парней не было дома, значит они куда-то ушли. Я включила колонки
И стала танцевать и петь. Уже стемнело но пацанов так до сих пор и не было, я легла спать. Но тут я проснулась от шума на кухне, взяв со бой пистолет я вышла из комнаты везде была темнота но я увидела силуэт человека и подошла к нему...
**Ден**Я проснулся и пошёл на кухню, там были горячие бутерброды но они уже были холодные, но я их разогрел в микроволновке, было очень вкусно, потом я разбудил Даню и мы собрались прогуляться ничего не сказав Нике. Мы пошли к моему байку но оказалось что его там нет, надеюсь это Ника его забрала. Мы поехали на байке Дани, приехали мы в парк там мы отлично повеселились и поехали на гонки посмотреть кто сегодня выграет. Уже стемнело и было 11 часов вечера и мы поехали домой. Приехав домой, я пошёл попить воды, я стоял и пил поду пока не почувствовал перезарядку пистолета.
-Ника, это ты?. Спросил я дрожащим голосом.
-Тю блин, чё пугаешь так я уже тебя застрелить хотела. Сказала она опуская пушку и поставила на предохранитель.
-Пошли спать. Сказал я.
**Ника**
Я пошла в постель и легла пытаясь заново заснуть но ослеплял меня мой ноутбук который ещё не обновился , я перевернулась на бок и заснула.
Проснулась я от будильника который зазвонил в 9 часов утра.
Пора вставать, я пошла в ванную и сделала все водные процедуры, после чего немного перекусив я пошла одеваться на вокал. Одела я белую майку, джинсовые шорты белые найки распустила волосы и не много макияжа. Я вызвала такси и поехала на вокал. Приехала я за 10 минут. И пошла в класс. Там уже сидел мой учитель по вокалу и очень красиво играл на пианино.
-Очень красивоя мелодия. Сказала я похлопав в ладоши.
-Ёк макарёк, чуть в штаны не наложил от страха. Сказал он держав руку на сердце.
-Извините что испугала так.
-Не чего страшного, не наложил же). Сказал он улыбаясь.
-Ну не знаю не знаю. Сказала я тоже улыбаясь.
Немного пошутив ещё, мы приступили петь, после часа пения я вызвала такси и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии...
Teen FictionЭто история о девушке Нике. Которая очень спокойная и боиться заговорить с незнакомым человеком. Но в один момент все поменялась, когда она скачала одну игру. У неё там появилось много друзей и даже парень. А как они любили друг друга на расстоянии...