-И я очень скучала по тебе. Проговорила я с напуганым лицом.
-Это... ну короче... тут такое дело... я вчера вечеринку устроил, поможешь убрать?. Сказал он с надеждой.
- Так... И сколько у нас времени да прихода твоих родителей?. Сказала я уже отходя от шока.
-Ну... Час. Сказал он и опустил голову вниз
-Сколько??Мать твою. Комната была в нереальном состоянии, везде валялись бутылки от пива и пачки сигарет, стол был полностью пополам так как и кровать а ноутбук весел на потолке видимо приклеяный супер клеям. Что сдесь было я даже и знать не хочу. Как мы это все убрали и покупали новую мебель вам лучше не знать.
-Ника спасибо тебе огромное за помощь. Сказал он очень крепко меня обняв.
-Да не за... Не успела я сказать как меня прервал мой телефон. Звонила тётя Ира (мама Дена).
-Привет Никуся, я хотела, что бы ты сегодня приехала к Дениске, и осталась у нас на неделю, нам нужно срочно уехать. Сказала она и слышно было, что она едет в машине.
-Здравствуйте тёт Ир, да конечно, я как раз сейчас приехала к нему в гости.
-Вот и отлично, давай, я позвоню вам завтра утром.
-До сведанья. Сказала я положила трубку.
-Мама звонила?. Спросил он.
-Да... И она знает про всю тусовку которая была, и она сейчас продаёт твоё байк, и попросила тебя задержать. Сказала я с грустным лицом и пытаясь не заржать.
-Что бля она сейчас делает???. Сказал он уже очень злым голосом.
-Шучу я, помоги мне веще перевезти, я к тебе перезжаю. Мама сказала что они на неделю куда-то уедут, и мне нужно за тобой присмотреть. Сказала я уже набирая номер такси. Я вызвала такси и мы поехали ко мне, там я собрала чемодан с вещами и мы поехали обратно к нему.
Мы уже были дома, и я сразу пошла на кухню и приготовила пиццу. Мы поели. И он помыл посуду, хаха я его все таки заставила. Кто то позвонил в дверь. И Ден пошёл открывать.
И тут я услышала дикий смех. Я вышла с кухни и увидела как стоит парень лет 14-15 лет, брюнет карими глазами спортивного тело сложение. И смеётся над Денам, что он был в фартухе с девушкой в тапочках с пунпонами сковородкой в руках, перчатках и косынкой на голове.
-Чё ржошь идиот. Прошипел он злым голосом. А тот непереставал ржать, после того как он успокоился он посмотрел на меня а потом на Дена.
-А это кто?
-А это Ника моя сестра.-Ника познакомься это Даня мой лучший друг. Сказал он посмотрев на меня.
-Привет. сказала я очень стесняясь.
-Привет. Сказал Даня и повернулся к Дену.
-Слушай Ден можно я у тебя останусь пожить не много? Я просто с мамкой поругался и ушёл из дома. Сказал он отчаянно
-Да конечно брат.
Уже было 9 часов вечера а я уже хотела спать, странно как-то, ладно не суть.
-Братишка, где я буду спать?. Сказала я уже зевая
-Ты будешь спать в моей комнате. Сказал он заиграв бровями.
-Ой да ну тебя, я спать. Сказала я идя в душ. После водных процедур я переоделать в белый топик найк и в серые шорты такого же производителя . Включив музыку в наушниках, я уснула очень быстро.
______________________________________
В верху фото Ники. Напишите пожалуйста нравится ли вам книга? . И что не так я делаю? .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии...
Teen FictionЭто история о девушке Нике. Которая очень спокойная и боиться заговорить с незнакомым человеком. Но в один момент все поменялась, когда она скачала одну игру. У неё там появилось много друзей и даже парень. А как они любили друг друга на расстоянии...