-Ну вот чё ты уже просыпаешься со слезами на глазах. Спросила мама.
Я с ней не разговариваю, я пошла умылась почистила зубы и пошла в школу. Настроения у меня вообще нет.-Привет фель ты в школу идёшь?. Написала я ей.
-Привет солнышко, нет я уехала в другою строну там я буду учиться и жить.
Ну вот и ещё одного дорогого мне человечка я лишилась.Уроки прошли ужастно. Не скем не разговаривала, даже на уроках игнорила учителей которые вызывали меня к доске. Вот я уже дома я не стала раздеваться и бухнулась на кровать. Мне ужастно не хвотало Ансара я очень по нему скучаю и люблю его, я не могу без него... Я уже спала.
Проснулась в 16:41. Я взяла телефон наушники в тыкнула наушники включила грусную музыку и пошла на вокал.**Александр Владимирович **
-Здравствуйте.
-Привет Никычь.
-Почему у тебя глаза красные??. Ты что плакала??
-Не знаю, всю хорошо не волнуйтесь.
Мы начали расписаться. Я даже не знаю что у неё произошло у неё просто лица нет, она вся бледная и глаза у неё красные, я вообще её не узнаю где та весёлая девочка которая постоянно приходит ко мне на урок. Она не смеёшься и даже я как не могу её расмешить.
Мы поем уже вторую песню она очень часто не попадала в ноты и у неё голос дрожал...
-Александр Владимирович мне плохо. Сказала она и начала уже падать на пол. Я быстро подставил ей стул она упала на него... у неё закрываются глаза и белые белые губы она начинает потихоньку с ползать но я её продержал и начал бить с легка по щекам и вскоре через 1минуту она пришла в себя. Она открыла глаза но у неё зрачки были очень непонятные.
-Ника, как ты?
-Я не вижу вас.
-Как ты меня слышишь?
-Было ехом а сейчас не так сильно.
Я взял её на руки и понес в туалет но я забыл что в друном корпусе а тут его нет. Я её посодил на стул в коридоре а сом пошёл искать кого нибудь. Я не кого не нашёл и пошёл к Ники, она сидела там же, но сползла немного.
-Тебе не лучше?
-Нет.
Пройдя 1 минуты она сказала что немного начинает видеть.
-Где я?. Спросила она осматривать комнату.
-Ты в муз. школе, на уроки вокала я твой учитель. - Ты помнишь как тебя зовут?
-Да, Ника Конвер.
-Сколько пальцев я показываю?
-Один.
-Правильно, а сейчас?
-Пять.
-Молодец.
Она встала на стул но ещё не много пошптывалась и села обратно, она ещё так посидела где-то минуты 4, встала и пошла, она взяла свои вещи и хотела уже идти, но я её остановил.
-Эй, ты куда? Тебе нельзя!.
-Всё нормально, мне уже лучше.
-Точно??
-Точно!.
-Извените что напугала так.
-Ничего страшного.**Ника**
Я вышла из школы и пошла домой, губы у меня были до сих пор былые, я позвонила бабушке и сказала что иду домой и я упала в обморок,она как всегда меня поругала что я не ела два дня.
Я пришла домой и сразу пошла на кровать, я легла на неё и сразу же заснула.
______________________________________
Ребята извените что так долго не было главы, я уезжала, а там нет инета. Как вы думаете что будет в следующей главе?? Пишите в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии...
Ficção AdolescenteЭто история о девушке Нике. Которая очень спокойная и боиться заговорить с незнакомым человеком. Но в один момент все поменялась, когда она скачала одну игру. У неё там появилось много друзей и даже парень. А как они любили друг друга на расстоянии...