Глава 25

110 8 9
                                    

Вчера был и трудные и одновременно милый день я его провела вместе с мои любимым человеком. А завтра я не верю что у меня день рождении. С Ансаром мы уже 4 месяца вместе. Что мы только не пережили за это время...насамом деле многие люди говорят мне, что любви не существует на расстоянии, что это какой то бред и он тебе говорит что лежит в кровати а сам гуляет с девушками и т д. Знаете что я вам скажу. Любовь на расстоянии есть!!! И мы тому пример, у меня много подруг у которых любовь на расстоянии они просто видят нас с Ансаром и вдохновляются любить своего парня также как и я. Я не говорю что это легко... это очень сложно!!! Сколько было сор, сколько было разбитых кулаков от ревности, большое ошибки мы совершали. Но мы в месте и мы доверяет друг другу. Несмотря на на что. И именно расстояние показует какой он человек: верность, доверие, любовь, терпение и т д. Многие меня не понимаю обсуждают за это. Но вы главное верте своему любимому человеку! И самое главное, что после каждой ссоры нас очень тянет друг другу и мне не можем этому противостоять.
Я зашла вк. Там уже было написано.
-С добрым утром принцесса моя
-С добрым утром, мой принц)
-Как спалось самой чудесной девушке не всей вселенной?
-Отлично, а как спалось самому прекрасному и вымирающему виду самых прекрасных людей?
-Воу)) отлично
-Что делаешь? Ладно я шас. Написала я, и пошла сделала водные процедуры и одеваться к бабушки.
Одела я вот это ↙

Собрала вещи, сделала лёгкий макияж, распустила волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрала вещи, сделала лёгкий макияж, распустила волосы. Зашла вк а его уже не было в сети. Я начала волноваться но потом успокоилась, ведь у него могли отключить инет. Я поехала к бабушки.

Вот я уже открываю калитку и захожу. На меня сразу бежит моя малышка она каталась на качели. Я взяла её на ручки и понесла в дом.
Я пошла в свою комнату положила вещи, зашла вк а Ансара также не было в сети. Ко мне подбежала Жека взяла меня за руку и повела в ванную комнату мыть руки и садится кушать. У бабушки уже было все готово и очень много чего. Мы покушали и пошли гулять с малышкой. Мы пошли в наш любимый парк.

Любовь на расстоянии... Место, где живут истории. Откройте их для себя