Мы с ним ещё долго спорили но в итоге я сказала как меня зовут.
Он сменил карту и перенёс Алёну(это была та девушка) и Макса на одну сторону а меня забрал к себе и разделил связь что бы нас не слышали. Мы зашли в игру где он закидал меня вопросами...
-А где ты живёшь? Спросил он.
-Я живу на Донбассе.
-Там же у вас сейчас война идёт,
да?
-Да, ты прав.
-Есть какой то хобби у тебя? . Спросил он одновременно меня катая.
-Да, я пою, и скоро у меня экзамен по вокалу.
-Вай как круто, хотел бы я приехать и послушать как ты поёшь.
-Буду ждать. Сказала я улыбавшись.
-А у тебя?. Сказала я.
-Да, я боксёр.
-Ого, это очень круто и одновременно же опасно.
-А чё опасно?
-Ну травмы переломы и т. п.
-Да не, нормально все.
Мы ещё долго так играли и разговаривали, было уже 2 часа ночи а мы ещё играем, потом мы пошли спать и тогда я только поняла какой у него шикарный голос, он просто потрясающий он постоянно манит меня разговаривать с ним,и ещё он очень завораживает и хочеться слушать его все больше и больше . Я проснулась сегодня было воскресение и сразу зашла в танки, поиграла не много в бою и все ждала когда же уже загорится зеленекий кружочик и прейдет приглашения от Ансара я долга так сидела и гипнатезирывала экран и тут. На конец-то он загорелся я аж заорала "ура" после чего Макс испугался и упал с кровать и начал на меня гавкать.
-Ну извените ваше высочество, что я вас потревожила. Сказала я Максу. Он опять запрыгнул на кровать тяфкнул и лёг спать.Я приняла приглашения, и мы опять пошли в треню, там мы были одни и опять играли в догонялки. Потом пришел Макс и мы гонялись за максом и убивали его потом наоборот, Ансар меня постоянно защищал и не давал меня убивать. Пришла вся компашка и мы также веселились. Сашка постоянно спрашивал, как его девушки сделать приятно, а я ему советы давала.
Было 9 вечера и тут у меня отключают свет и я ложусь спать.
Проснулась я как всегда от будильника который спехнула на пол и он скотина все ещё звенел.
Сделав все процедуры я выпила таблетки и пошла поела хлопья с молоком. А потом приступила одеваться. Одела я вот это ↙И пошла в школу. Я не как не слушала, что говорит учитель я постоянно была в мыслях об Ансаре мне поскорее хотелось к нему, проучившись 2 урока я сбежала с школы и побежала быстро домой. Он уже был дома и играл, мы создали треню и играли, нас было троя, я Макс и Ансар. С Максом мы не ладили поэтому не общались а просто делали вид, что не замечали друг друга. С Ансарм мы опять разговаривали о бо всем на свете уже был вечер уроки я не делала а играла все с ними и тут как не вовремя отключают на свет. Я ужастно расстроилась и пошла спать я уже уснула и проснулась от того, что бабушка зашла в комнату и сказала свет включили. Я быстро побежала к ноуту и как всегда упала, ну конечно же, как без этого то, это же Я!. Я включила ноут и мне очень сильно заболели глаза от яркого света, я зашла в танки и сразу было приглашения, такое ощущение что он тоже гипнатезирывал экран и ждал пока я буду в сети). Я зашла в комнату сыграв один бой Ансар сказал что идёт спать. А я надула щечки и обиделась на него, мне было так с ним хорошо, а он уходит (((. Я выключила ноут и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии...
Teen FictionЭто история о девушке Нике. Которая очень спокойная и боиться заговорить с незнакомым человеком. Но в один момент все поменялась, когда она скачала одну игру. У неё там появилось много друзей и даже парень. А как они любили друг друга на расстоянии...