Лера
Ксюша
Ира
______________________________________
Я проснулась и очень хорошо выспалась сегодня была суббота не надо было в школу). Сделав все водные процедуры я пошла на кухню и приготовила спагетти с котлетками 😋 и сдалала кофе. Я уже хотела приступать к самому вкуснаму и приятному как у меня зазвонил телефон.
-Привет, дочь ты где?
-Угу и тебе, неважно.
-Что значит не важно!
-Немедленно иди домой.
-Нет!
-Ладно, прости мне, я погорячилась. Пожалуйста переежай домой обратно.
-Ладно...
Я положила трубку. И пришла Даша, мы покушали я помыла посуду и начала разговор с Дашей.
-Дашь мне мама щас звонила.
-Да ладно.
-Да
-И че?
Я ей все рассказала.
-Я буду очень рада если вы померитесь и все будет хорошо.
-Ааа я все поняла ты просто хочешь что бы я поскорее съехала. ,, сделала обиженное лицо и надула губки,,
-Нет ты что
-Да ладно тебе я просто тебя тролю.
-Ах ты ж сучка такая. Ну держись. И она рванула за мной я забежала ванную взяла водяной пистолет её брата и когда она забижала ко мне я начала обливать её, она точно этого не ожидала, потом она взяла заныканый под шкафам другой пистолет и начала обливать меня и когда бегали не чайно наткнулись на её тётю (Таню) .
-Это что сдесь творится!.
-Эм... Прости мы не хотели.
-А ну быстро отдали пистолеты!
Мы отдали пистолеты и пошли в комнату как вдруг слышим что нас позвала тётя Таня. Мы обвернулись и сразу получили в лицо воду, мы этого совсем не ожидали ,она была на столько серьёзная что даже подумать не могли что это розыгрыш. Так мы ещё долго веселиться.
Я пошла в комнату сняла Дашину пижаму и одела свои вещи в чем и пришла. Собрала вещи в рюкзак и пошла домой обняла всех поблагодарила за то что разрешили остаться у них, и не выдавали меня маме.Я уже пришла домой. Мы с мамой помирились и я пошла в свою комнату.
-Зай, я дома!!!))
-Ты уже домой вернулась??
-Да)) мне мама сегодня позвонила и попросила прощения и сказала что бы я домой возвращалась.
-Афигеть, круто)) я так рад)) Малышка я давай тогда если вы помирились с мамой то переходи на лс и из чс меня удали.
-Хорошо милый). Я сделала все так как он и сказал.
-Бло я так сильно соскучился по тебе.
- И я очень, хотя и общались но очень мало.
-Угу, малышка заходи в танки, я тебе щас на скайп позвоню.
-Уже бегу))
Мы зашли в танки сразу пошли в бой, что бы подзаработать на новый танк немного. Но потом перешли в треню там он добавил одну девушку я сначала напрягаясь но потом успокоилась. Звали её Леся но все её называли Лисичка. Мы с ней хорошо подружились она на год меня старше и пошлинекая, с ней приятно общаться .Мы устали играть и пошли вк лазить в новостях и кидать всякие посты друг другу.
-Зайка, прикинь кто мне написал.
-Кто же??
-Лера, ну помнишь ты ещё много слышала о ней и я тебе рассказывал.
-Да, и что же??
-Ну хочет быть друзьями просит прощения что бросила.
-Ясно.
-Ты чё ревнуешь?
-Нет конечно! Дурак что ли!. А на самом деле очень сильно.
-Ладно.
Он начал переписываться с ней а я лазила вк, листала новости и смотрела видео. Потом мне звонит он и присоединяет Леру к скайпу.
-Привет, меня Лера зовут, а ты?
-Привет, меня Ника.
-Чём занимаешься?
-Да так, всем я вообще творческий человек, а ты?. Говоря одновременно ламая 4 карандаш от ревности.
-Да тоже самое. Уменя у друга др вот зацените подарок сама сделала. Она включила вебку, там была коробка она раскрывалась и на всех 4 сторонах были написаны пожелание рисунки и т.д.
-Прикольно
-Вау, как круто. Молодец! Сказал Ансар.
Я с ней конечно мила общалась у нас даже несколько общего было. Но на самом деле готова была убить её.
Я пошла спать а они досих пор общались в скайпе. Я была ужасна злая что она появилась в наших отношениях. Она была такого возраста как и я, но выглядела намного старше из за сильно макияжа. Она была лёгкого поведения и постоянно бухала.______________________________________
А вот и новая глава. Надеюсь вам нравится книга. Пишите в комментариях!. И ещё я попытаюсь выпускать главу один раз в неделю, а если и повезёт то и больше будет).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии...
Teen FictionЭто история о девушке Нике. Которая очень спокойная и боиться заговорить с незнакомым человеком. Но в один момент все поменялась, когда она скачала одну игру. У неё там появилось много друзей и даже парень. А как они любили друг друга на расстоянии...