-Как тебе? Спросила я и покрутилась.
-Жаным, ты просто шикарна))
-Спасибо). Я подошла к нему и поцеловала его в губы.
-Так, у меня для тебя есть сюрприз. Сказал он
-Мммм, какой?
-Я снял квартиру и все лето мы будим жить там))
-Что?? Серьёзно?? Афигеть. Потом я начала прыгать на кровати и радоваться по полной
-Хехехе, ты так радуешься)
-Ко-не-ч-но. Сказала я все ещё прыгая на кровати.
-Ладно давай собирай вещи и переезжаем.Мы переехали в квартиру. Ансар пока что кинул чемоданы на пол а сам взял меня на руки и начал крутить) а я была самая счастливая девушка на земле, потом он вынес меня на улицу.
-Зай отпусти, я же тяжёлая. Я дрыгала ножками и целовала его в губы.
-Нет, ты лёгкая как пушинка). И он крепко и нежно поцеловал меня в губы.
Потом он отпустил меня, и мы пошла за ручку на остановку, поймали нужный нам автобус и залезли в него там было свободно одно место. Я села на него, постучала по коленках - садись.
Он посмотрел на меня вопросительно и потом начал смеяться.
-Нет принцесса моя, давай наобород. Он поднял меня сел и посадил меня на ручки
Мы приехали в парк аттракционов
Там играли наши любимый песни.
Ансар сразу пошёл и купил нам шоколадное мороженое мы сели на лавочку ели и разговаривали о бо всем. Потом мы купили билет на американские горки 🎢. Мы ездили на машинках, гонялись друг за другом специально врезались в друг друга, нам была безумно радостно и весело. Мы ещё катались на много других горках и заключением была самый романтическая горка. Это было "Колесо обозрения" когда мы поднялись на самый верх ко мне подсел он и взял меня за руки и поцеловал в губы, целовались мы минут 5 пока не закончился воздух.
Мы приехали домой. Я начала рассматривать квартиру она была просто прекрасна, в ней были белые, молочные и цвета какао.Он занес мои вещи в нашу спальню, а я пошла на кухню так уже были кое какие продукты. Я приготовила спагетти с гуляшом. Мы покупали, ему очень понравилось блюда он не когда такого не пробовал. Уже был вечер, Ансар закрыл мне глаза взял на руки и куда то понес...
** Ансар **
Я закрыл ей глаза и понес её на балкон хотел показать кое что, было уже темно и город был просто прекрасный в темноте.Я сел на это кресло и посадил её на коленки и открыл глаза
-Вау, какже красиво). Сказала она улыбаясь чутли не до ушей
-Да, это так)
Она легла мне на грудь, мы разговаривали и смотрели в окно.
-Принцесса моя тебе понравился твой день рождение?. Но я нечего не услышал.
-Эй, принцесса ты спишь что ли?
Я посмотрел на неё и понял что она заснула. Я взял её на руки и понес в спальню, положил на кровать и окруратно снял с неё одежду оставил только билье.
- Ммм, какое же у неё прекрасное тело... Я укрыл её одеялом, а сам пошёл мыть посуду. Я разделся и тоже лёг к ней. Я обнял её и прежал к себе и думал.
Господи, какже я соскучился по ней, я так ждал нашей встречи и вот я тут я обнимаю её целую и просто не верю что она со мной рядом... Я боюсь заснуть и проснуться что её не будит и это окажется только сон. Я долго не мог заснуть... Она сладко спали и постоянно крутилась. Вот опять она перевернулась ко мне лицом и закинула на меня ногу. Вскоре я уснул.** Ника **
Я проснулась Ансара небыло рядом. И только тогда я осознала что это был сон... Я начала очень сильно плакать...
-Хей малышка ты что плачишь?. Сказал он, и сразу подбежал ко мне.
-Ансар это все был сон, ты не приехал мне это приснилось. Говорила я все ещё рыдая.
-Хахаха, серьёзно?? Хахаха.
-Что ты смеёшься не смешно вообще.. Стоп, что?? Ансар? Это не сон был да? Хахаха хаха
Мы валялись на кровати и ржали. Потом я опять заснула и Ансар тоже лёг со мной и мы крепко спали в обнимку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии...
Teen FictionЭто история о девушке Нике. Которая очень спокойная и боиться заговорить с незнакомым человеком. Но в один момент все поменялась, когда она скачала одну игру. У неё там появилось много друзей и даже парень. А как они любили друг друга на расстоянии...