.1.

1.1K 17 9
                                    

Еду в машине уже 4 часа. Друга Алекса зовут Майк. Ему на вид лет 27, среднего телосложения, не такой симпатичный как мой Стив.

О Боже, мой любимый Стив. Мой няньколюб, мой блондинчик, как я по тебе скучаю.. Если бы не ты, я бы не инсценировала свою смерть. Скоро я увижу тебя.. Наших мальчиков тоже выпустят, и мы все, все вместе: Я, ты, Алекс, Джей ...

Моя Ребекка, моя маленькая девочка..
Ты спасла меня. Я тебе обязана всем. Кажется, я только сейчас поняла, что ты дала мне шанс жить счастливо. Ты дала мне шанс жить.
Я не поступлю так, я не буду умирать ради тебя, ведь ты этого так хотела! Не заметив того, как я начала плакать, меня начал гладить Майк:

— Ты в порядке? Что случилось? Стив? Ребята? Ребекка? Родные?
— Нет, с чего ты взял? Со мной всё хорошо — соврала я
— Видно как ты скучаешь по Стиву, мучаешься по Ребекке. Мне же объяснил Алекс..
— Кто он для тебя? — резко поинтересовалась я
— Он мне как брат, но, — я поняла, что ему не особо хотелось говорить на эту тему — У меня была девушка. Эдма. Она была необычайно красива. У неё голубые глаза, волосы длинные и светлые. Она была худая и гибкая, её можно было в узел завязывать — Майк засмеялся — Я её змейкой называл, а она обижалась.. Как-то она позвала меня на свидание, и мы пошли с ней в ресторан. Мне исполнялось 25, и она позвала для меня музыкантов. Выступление было волшебным. Я подошёл к выступающим и поблагодарил их.
— Дай угадаю, благодарил ты Алекса?
— Ну почти. Я подошёл ко всем троим, но, в основном, говорил со мной солист. Так и получилось, что мы с парнями стали дружить. Алекс был мне ближе.. Общие вкусы, мысли, интересы.. Но моя родная Эдма стала смотреть на Алекса жадными глазами. Они стали вместе гулять, и она мне изменила. Только позже я узнал, что Алекс про всё не знал.
— Про что?
— Мы с Эдмой поссорились, но не расстались. А Она сказала Алексу, что всё покончено. Видимо, она тоже нравилась солисту. Я его за всё простил, ведь он не виноват.. Но знаешь, осадок остался.
— Ну конечно, я всё понимаю! Не волнуйся, ты ещё найдёшь свою любовь — сказала с сожалением я
— Эй, у меня есть любимая девушка ! — вскрикнул он
— Ну так это же здорово.. — ответила я, немного испугавшись такой нездоровой реакции
— Да, я благодарен Алексу.. очень за многое. Он меня не раз выручал.
— Ох, а когда будет остановка? Меня уже начинает укачивать.. — я с грустью посмотрела в окно, надеясь, что это дорога скоро закончится
— Остановка будет в Дженнингсе, а это через 1,5 часа. Так что вот — он протянул мне пакет — там печенье, сок и леденцы.
— А это мысль, можно немного подкрепиться. Спасибо тебе, Майк — в благодарность я мило улыбнулась.

50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя