.13. {Мужская версия}

250 11 20
                                    

-Pov Avtor-

Все мужчины легли спать. Всё-таки ночь на дворе.
Стив переживал за своё солнце, Джей переживал за свои отношения, уж больно хотел расстаться..

Парни встали рано. На часах показывало 9 часов утра. И что могли сделать мужчины? Сходить в магазин или заказать еду. Но им было лень выходить на улицу, поэтому они заказали покушать доставкой.
Еду обещали доставить через час и мальчики стали ждать. Через минут 40 в дверь позвонили.
Стив радостный побежал к двери, думая, что привезли поесть... но там было далеко не это.

-Pov Steve-

Я уже 40 минут жду эту чёртову еду! Кафе находиться в 10 минутах езды на ВЕЛОСИПЕДЕ! Сколько можно тогда готовить? Мне кажется, из Кореи легче будет привезти это блюдо, чем из этой кафешки!

В дверь кто-то позвонил. Я на радостях, что привезли еду побежал открывать... Передо мной стояла девушка-подросток. Довольно красивая, в милой откровенной одежде...

-Эмм, можно пройти, Стивен? - я встал в оцепенение, непонимающие вопроса и обращения
-Вы меня знаете?
-Кто Вас не знает? Вы же так известны!
-Что ж... Чай хочешь? - сказал я, посчитав её за очередную фанатку
-Не откажусь!
----
-Как тебя зовут?
-Амалия.. - томно протянула она, предплечьями сжимая свою грудь.

Я как-то долго на это засмотрелся, словно меня отключили. Джей пнул меня под столом, возвращая в реальный мир. В мгновенье мне стало стыдно. Стыдно перед Глорией. Моя малышка намного симпатичнее неё. Глаза, тело, голос. Я вспомнил её бархатное тело в душе. Вспомнил как интересно мы проводили время вместе с ней. Мне стало смешно, в голове прояснилась картинка, когда мы включили радио.. а затем и что мы там услышали..

-Уверена? - с явным негодованием спросил я
-Конечно.. - менее уверенно произнесла она
-Тебя же не Амалия зовут.. - Она точно подходила под описание той пропавшей девочки
-Эм.. я не понимаю
-Не пытайся нас обмануть. Я слышал то объявление.
-Что за объявление? -спросил Джей
-Она сбежала с дома.
-Арлина Манн??
-Тоже слышал?- я победно ухмыльнулся, в то время как она вскипала от злости
-Да-да-да - слалась она - Я та самая Арлина. Будете издеваться или поможете?

-Да
---------сказали мы в один голос
-Нет

-Почему да, Джей?
-Вспомни себя, Стив..
-Я ненавидел отчима, а она обычный подросток.
-А Лори? Хм...
-Эй! Я тебе сейчас бошку сверну. Я Глорию тому тирану никогда не отдам - я с грохотом приземлился на стул
-Глория жива?! - влезла Арлина
-Стив, она теперь всё знает. Её нужно оставить. Красивая девушка, чем плоха? - я с громким всплеском положил руки на лицо, понимая всю тупость ситуации. Но, сдавшись, продолжил
-А как она выстроит личную жизнь?
-Нуууу... 3 парня в доме.
-Идиот.. - Господи, что происходит в голове у этого болвана? - Смотри, чтобы Кейт тебе рожу не расцарапала.
-Я не хочу с ней встречаться. Пусть валит куда хочет - он цыкнул, выдохнул, и пафосно откинулся на спинку стула
-Ну и козлина ты.. - пренебрежительно процедил я
-Козлятина.... Я так хочу жрать, что везде представляю еду. Где она вообще?
-Хотите кушать ??? - спросила девушка - Я хорошо готовлю. Вот увидите, я вам пригожусь.
-Что вообще происходит, Господи..? - шептал я
-Что, Стив? - невинно произнесла девочка
-Готовь

И она начала готовить. Мне она сразу не понравилась. Она странная... Хочется сразу к малышке. Где она? Скоро она?

-Стивушкаааа - махала Арлина передо мной своей худощавой рукой - Я приготовила сицилийский салат
-Голодный Джей, ты попробовал уже эту отраву?-она нахмурила свои брови
-Я? Это не отрава! Очень вкусно.. - процедил Парень а-ля «шедевр»
-Мой бывший любил это блюдо. Ушёл от меня и хорошо. Я искренне желаю ему счастья — пусть даже и без меня, но счастья.
-А что он ушёл от тебя? - спросил я
-Эй, Стив- сказал Джей- Не видно, ей не нравиться говорить на эту тему!
-Давай ещё поссоримся из-за неё! Встань на её сторону, ну же!
-Ну ты бы променял меня на Глорию!
-Чегоо? Глория то тут причём?
- Из-за неё умерла Беккс -я поперхнулся глотком воды
- Глория - моя девушка, которую я люблю. Ребекка умерла не по вине Глории! Я бы умер, если бы моя малышка умерла, ты больной? Ты сейчас в порядке? Да, а мне даже сейчас хреново. Просто из-за того, что я не знаю где и что сейчас с ней!

Я решил, что нужно сменить тему и продолжил есть. Точнее, начал.

-Лина, ты что добавляла в еду? - мне попался какой-то невкусный ингредиент, который хотелось отгадать
-Эм... Помидоры, оливковое масло, апельсин, маслины, сушеный эстрагон, лук...
-ЭСТРАГОН?
-Ну да, а что?
- Откуда у тебя он??! Что бы выкинула быстро! А если Глория съест!?
-А что ?
-Его нельзя есть беременным!
-Она беременна?!
-Доброе утро! - мой гнев, казалось, выходил паром из ушей
-Люблю твои странности.
-Ты? Любишь? Ты меня не знаешь даже, чтобы такое говорить!
-Ты подумал, что со мной будет дальше? Я часто приходила на ваши концерты, я раньше путешествовала. Мои родители тираны, и запретили ездить туда-сюда. Оставили меня здесь. Я долго искала ваш адрес и вот я здесь. Мне нельзя без вашей музыки. Без твоего голоса. Не засну без твоего сердечка.
-Чтооо? - мои уши отказывались принимать эту информацию
-Я не могу заснуть без вашей музыки. Оставим все, как есть?
-Шутишь? Быстро выкинула эту дрянь! - я пальцем указал на салат
-Что ты мне хамишь? Знаешь как трудно слушать это от тебя! Я твоя фанатка! Самая-самая! Ххочется любви - начала жалобно заикаться она
-Со мной? Ты ещё резинки с собой носи на всякий случай.
-Мои всегда со мной.
-Дура.
-Мне испортили прекрасное настроение! Я пришла с целью заполучить тебя!
-Постарайся, у тебя ничего не выйдет...
----
Весь день так и прошёл. Странно.
Меня бесила эта особа. Постоянно меня клеила. То у неё пуговица оторвётся, то она поскользнётся и упадёт на меня... Что за хрень? Где моя Лори? Я уже не могу терпеть... Она меня сильно вывела из себя... У меня заиграли гормоны. Я пошёл в душ. Сначала холодный ... Успокоиться, а потом горячий... но не долго, я опять всё вспомнил и начал повторно мыться холодной водой. Мылся я в общем душе. Потому что в нашем меня даже душ возбуждает. Я вспоминаю прошлый раз.. и всё по новой.
Я вышел... на пороге стояла Лори..

50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя