Я просыпаюсь рано утром. Время 6:30. Поворачиваюсь и вижу СТИВА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, СТИВА!!!! ПРЯМО ПЕРЕД СОБОЙ!— Стив? — он долго смотрел на меня, изучал — Господи, Стив!
Я словно была приклеена к кровати. Меня пугали эти неделимые оковы. Я не могла кинуться в объятья к любимому человеку. И меня это пугало.
Он сдвинул брови, глядя на меня с надеждой и несогласием.
— Почему ты не позволяешь мне приблизиться к тебе?
Стив удовлетворенно улыбнулся и поманил меня за собой, выходя из комнаты.
— Стив! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!
————
Какой же бредовый сон мне снился.. Нужно быстро сходить в душ и смыть с себя этот ужас. Ужас. Ужас. Ужас. Это настоящий ад видеть в живую человека, по которому так сильно скучаешь, а сам.. не можешь приблизиться к нему. Ну разве это не пытка?
Холодные капли смыли с меня все беспокойства и это чертово утро.
Пора собираться.
Я часто думаю о Стиве, и он мне часто кажется. О мой мальчик.. Я поджала губы, вспомнив этот дорогой силуэт: между его бровей пролегла ели заметная морщинка, а глаза неотрывно смотрели мне в лицо. Он всегда смотрел мне в глаза, словно не хотел пропускать что-то важное. Словно в моих глазах была важная подсказка к жизни, которую не следует упустить.
Мне сново хотелось плакать. С ума сойти можно, скоро этот суд? Моё солнышко скоро будет рядом.. Я точно это знаю. Рядом... Эх Стив. Некоторые моменты нашей жизни хотелось бы закрыть в прозрачной банке и хранить на видном месте. Мне с тобой ничего не страшно. Я так соскучилась по тебе...
Таааак, не нервничать «Одеваюсь и завтракать!» — повторяла я себе.
Что же надеть?
Тут в комнату вошёл Майк, когда же как я стояла просто в халатике!
— Майк!!! Я тут почти голая, в пещере родился?! Стучаться не учили? — орала я
— Вообще-то никого не учат — Ладно, извини. — он слегка смутился, но всё же извинился
— Эй, хватит.. — в его глазах сверкнул какой-то смутно знакомый огонёк, от неловкости чего я прикусила губу
— Собирайся и иди на завтрак.Что за утро, черт?
Я определилась на том, куда упал мой взгляд: чёрное миниатюрное платье. Накрасилась и поплелась на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься жива
FanficНачала писать этот фанфик ещё в классе 7, когда не могла красиво излагать мысли (за что мне очень стыдно). Поэтому, когда решилась перечитать своё "творение", очень сильно испугалась. Неужели, люди всё это читали и им нравилось?? Прошло достаточно...