Я проснулась в 9 утра.
Рассвет.. Красиво так..Спускаюсь вниз. Арлина спит.
Похоже, что все спят.Я сделала себе кофе. Погладила кота и покормила его.
Я потёрла глаза. Спать хочется жуть. Но я не могу. Не сплю ночами уже неделю. Да это и логично. Каждый день происходит что-то новое, необычное для меня.
Хорошо ли это?Посмотрев в окно, я ахнула
-«Боже, это слишком красиво»Я вышла на улицу в одном халате. «Слишком холодно»- подумала я и поднялась наверх.
В комоде взяла джинсы и голубой вязаный свитер. Он ооочень толстый и крупный.Такс, моё кофе. Подошла к окну... ну почему так красиво? С боковой стороны дома вид намного красивее. Потому что как раз отсюда заходит солнце.
Выхожу на балкон и сажусь на кресло рядом с дверью.
-Я бы тут жила...- протянула тихо я и отхлебнула горячий кофе
-Я тоже.
-Аааааа! - прокричала я - Алекс! Ты чё, издеваешься??! Ты меня преследуешь?!?!
-Я, вообще-то, каждое утро рассвет встречаю. Это ты меня преследуешь.
-Ты сейчас серьёзно? Я просто решила полюбоваться пейзажем. Зачем мне за тобой следить??
-А мне зачем?
-Ну это ты вчера прилип ко мне!
-Всё, отстань.
-Занят? Тебя не беспокоить?
-А тебя?
-Желательно! Ибо я пью кофе и мне холодно.
-Не знаю. Тут в углу очень даже тепло.
-Правильно. Простейшая физика.
-Я не любил школу. Я даже не доучился в ней. Поэтому.. Мне твоя физика..
-Не удивительно - прошептала я
-Что?
-Не удивительно - громче сказала я
-Сядь рядом, здесь реально теплее.
-Сажусь только потому, что замёрзла- после того как я села он приобнял меня
-Ничего не говори. Тут холодно и красиво. Слова ни к чему- я посмотрела в его глаза, а он в мои.Почему он так хорошо капает этим душу?
Почему нам вместе здесь хорошо?
Почему мы так с ним похожи??
Почему он такой красивый?
Почему эти глаза такие глубокие?
Я снова ныряю в них. А он сейчас опять соскочит с этой темы. Ну я же не девочка на одну ночь..
Или...
Может, мне и побыть этой девочкой? Разовые удовольствия. Никаких обязательств.Я прильнула к его губам, рукой взявшись за щёку. Их терпкий вкус вскружил мне голову, и даже если бы я захотела остановиться и не заходить слишком далеко, у меня не получилось бы. Я подалась вперед, Алекс был не против такого наваждения, подчинившись мне, он оказался подо мной.
Кажется, все происходило быстро, так стремительно, я забралась на него, начиная высасывать из него всю душу, ощущая ее внутри своего тела, своих легких и сердца. Он хотел что-то сказать, но я перебила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься жива
FanfictionНачала писать этот фанфик ещё в классе 7, когда не могла красиво излагать мысли (за что мне очень стыдно). Поэтому, когда решилась перечитать своё "творение", очень сильно испугалась. Неужели, люди всё это читали и им нравилось?? Прошло достаточно...