— Глория проснись! — кричал мне в ухо Майк
— Ты нормальный? — я взялась от ужаса за голову, и медленно растёрла виски
— Иди собираться в школу.
— .... — этот баклан и правда думает, что я не понимаю своих дальнейших действий
— Глория..?
— Да иду-иду..Я пошла в душ. Запах геля с огурцом придал мне бодрости.
Все водные процедуры были сделаны, и я поплелась одеваться.— Что же мне надеть? — спросила я у себя, смотря на полку с вещами
Но резко я кое-что вспомнила и взглянула на календарь.
Чёрт, у меня же сегодня день рождения! Так, нужно что-нибудь праздничное.. Я остановилась на красивом пайеточном коротком серебристом платье, которое покрыто сверху полупрозрачной чёрной тканью. Я поправила бретельки, подтянула верх в области груди и расправила чёрную ткань, которая была чуть ниже самого платья. Она начинала расходиться от линии грудной клетки.
Покрутившись у зеркала, застегнула зелёные сережки и достала косметику.Казалось, что я давно позабыла все приёмы, которым меня научила Тезер. Карандашом, близким к украшению, я подвела веко. Дальше взяла коричневые тени и нанесла их. Затем взяла в руки кисточку с тушью. Аккуратно, стараясь не задеть кожу, плавно окрашивала ресницы. Далее я взяла блеск. Сняла тонкую пластиковую упаковку и выбросила её в мусорку. Провела кистью по губам, вытерла неровности и посмотрелась в отражение. Это же новая жизнь, Глория. Привыкай меняться.
Я расчесала розовые волосы и вышла из комнаты.
Кааак я могла забыть про этот день?? Каааак?— Майк, ты внимательно смотрел в мои документы?
— Да. Глория Паркер, 23 ноября 1996 года рождения.
— Ну иииии...? — протяжно спросила я
— Что «ну и»?
— Сегодня 23 ноября.
— Да ладно ?!
— Ага, круто — выдохнула я
— Да я знал про это, вот твой подарок — он протянул мне маленькую коробочкуРаскрыв её, я увидела несколько красивых декоративных очков.. они были безумно красивыми.
— Оу.. Майк, спасибо! — на самом деле, я не напрашивалась на подарок.
Видимо, он меня не так понял. Но.. ладно.
— Я пойду в школу пешком.
— Что? Тут километров 7..
— У меня ещё есть время. Я хочу пройтись немного, такое настроение хорошое.. И я немного срежу.
— Не заблудишься?
— Неа.. — помотала я головой
— Иди уже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься жива
أدب الهواةНачала писать этот фанфик ещё в классе 7, когда не могла красиво излагать мысли (за что мне очень стыдно). Поэтому, когда решилась перечитать своё "творение", очень сильно испугалась. Неужели, люди всё это читали и им нравилось?? Прошло достаточно...