-Ну ты можешь собираться быстрее?- торопила я Арлину
-Нееет. Я не могу есть быстро! Это испортит мне фигуру и Стив никогда не обратит на меня внимания!
-Только через труп Глории он сможет на тебя посмотреть. И то...я не гарантирую.
-Ой, Доброе утро, Алекс-сказала Арлина, когда он вошёл в дом с главной двери и снял куртку
-Ага, очень доброе.
-Тебе кашу положить?
-Нет, спасибо. Не голоден.
-Хорошо.
-Вы собираетесь в школу? Вас отвезти?- хаххахах.. очень смешно с твоей стороны говорить про Арлину во множественном числе. Я с тобой никуда не поеду.
-Да! Отвезти! Бэр, я уже не буду доедать, пошли- она взялась за мой локоть и посмотрела на меня, давая понять, что это способ к примирению. ДА ПОШЁЛ ОН К ЧЁРТУ
-Хорошо, ПОШЛИ- я выделила это слово голосом
-Мы быстро домчимся на машине в школу - радостно напевала «подруга»
-На машине? - спросила я удивлённоЯ стояла рядом с Алексом и застёгивала Ботинок. Я буду делать вид, что его нет.
-Что с тобой? Да, на машине.
-Ты умеешь водить?
-С тобой всё в порядке?
-Баэр, не нужно создавать вид моего отсутствия. Я сейчас хочу помочь тебе, а не ей, добраться до школы.
-Не нужно обо мне заботиться таким образом.
-Каким же?
-Кидать с обрыва и помогать подниматься после падения- застегнув пуговицы на своём чёрном пальто, я взяла сумку и вышла на улицу.Подул свежий морозный воздух. Да.. Наши зимы всегда холодные. Это тебе не Калифорния..
Если вчера ещё было терпимо холодно, то сейчас без тёплой одежды, как пальто, уже нельзя.. Моё откровенное платье слишком короткое для такой погоды, но мне всё равно. Я хочу быть красивой и буду. Тем более я уже решила изменить свой повседневный стиль. Я же после Алона (первый парень Баэр-гот) не перестала меняться.
Волосы? Да они постоянно отрастают! И они никак не фигурируют в моём имидже.Как только я открыла дверцу ворот меня окликнул Алекс
-Баэр, ну подожди!
-Баэр?- чей это голос? О Боже...
-Что вы тут делаете? - спросила я ошарашено
-Джастин волновался за тебя, и мы приехали за тобой, чтобы привезти тебя в школу
-Оу, да всё в порядке..
-Баэр, кто это?- спросил мой одноклассник, кивком головы указав на другого парня
-Поехали- сказала я Дерби и начала приближаться к машине, как Алекс схватил меня за запястье правой руки и развернул к себе
-Что тебе нужно? - проговорила устало я и посмотрела на него
-Чтобы ты со мной разговаривала.
-Очень смешно. Всё, поехали- снова обратилась я к Дерби, повернувшись к нему
-Я же вижу, что ты хочешь.
-Я уже слишком много сдерживалась. Получиться долгий разговор - говорила я, не поворачиваясь
-Ты скажи как можно короче
-Привет - я развернулась - Я так давно не говорила с тобой, и я почти ничего не знаю о тебе. Не знаю, о чём ты думаешь по утрам, выкуривая первую сигарету, смотря в закат. Наверное, ты давно не думал обо мене. Привет - я повторно коротко помахала - Я так давно не смотрела в твои глаза, что я, кажется, начинаю забывать, какого они цвета. Привет - и вот снова этот жест - А я постоянно думаю о тебе ночами. Представляешь, недавно мне приснилось наше свидание. Я не знаю почему и к чему это. Привет, мы так давно не гуляли вместе, что я уже забываю что такое держать тебя за руку..забываю, какого это - чувствовать твоё дыхание. Привет, а знаешь, я помню, ты на меня так же когда-то смотрел.
-Ты просто требуешь слишком много!! - сказал парень после недолгой паузы
-Я ничего не требую!
-А любить?
-Не люби меня, если не хочешь. Но тогда и не дыши рядом со мной.
-Мне нравится этот момент, когда люди пьяны, и они плачут, не могут говорить ничего, кроме правды. Мне нравится этот взгляд человеческих глаз, когда они понимают, что влюблены. Мне нравится, как люди выглядят, когда они только-только проснулись и не осознают, что происходит вокруг. Мне нравится этот вдох, который люди делают, когда их любимый персонаж умирает. Мне нравится, когда люди закрывают глаза и витают где-то в облаках... И я постоянно влюбляюсь в людей и в их моменты искренности. Я влюбляюсь в искренность.. Ты меня зацепила именно этим. Ты была такая живая и уникальная.. а стала, как и все обычные девушки. Стала давить, пилить... Я не понимаю этого. Каково тебе быть такой?
-Каково это? Каково быть мной?- я сделала большуую паузу- Иметь всё, не имея при этом ничего. Ненавидеть то, что другие любят, и обожать то, что противно остальным. Уметь делать людей счастливыми, но не иметь ни малейшего понятия, как помочь самой себе. Не верить никому, чтобы потом вновь открыться и получить удар в спину. Страдать от вечного одиночества, при этом постоянно всех отвергая. Провести всю жизнь за чем-то одним, чтобы потом всё бросить и отправиться на поиски себя и своего призвания. Не бояться придерживаться мнения, отличающегося от общепринятого. Не уметь радоваться простым вещам, переживать по любому поводу и находиться в постоянном напряжении. Ненавидеть своё тело, прятаться за косметикой и ретушью, корить себя за каждый промах, но быть готовой выступить против целого мира. Бороться, проигрывать, снова бороться и побеждать. Достигать своей цели любыми способами, даже самыми отвратительными. Уметь прощать, но так и не научиться отпускать. Быть резкой и грубоватой, но искренней и уязвимой. Казаться высокомерной и избалованной, но быть крайне чувствительной, понимающей и преданной. Отдаваться до последней капли крови, цепляться за каждую надежду и мечту, чтобы потом упасть на колени с разбитым сердцем.
Рождаться, чтобы умирать - я издала лёгкий смешок- или умирать, чтобы воскресать? А если воскресать, то чтобы сгорать. Сгорать, чтобы любить........ Это я
———
-Что это было?- спросил меня Джастин, как только я села в дорогую чёрную машину
-Не важно. - грубо отрезала я
-Парень - ответил за меня Дерби. Я лишь посмотрела гневно на него
-Трогай- приказал Джастин водителю и мы двинулись с места - Это ты с ним поругалась?
-А что, не видно?
-Воу, полегче, дамочка. Я тут пытаюсь быть галантным.., а Вы?
-Ой, мне сейчас не до шуток.
-Да ладно, хорошо. У тебя проблемы с родителями?
-С чего вдруг такая забота? - «ты запомнилась ему»- очередной раз пролетело в моей, и без того ветреной, голове
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься жива
FanficНачала писать этот фанфик ещё в классе 7, когда не могла красиво излагать мысли (за что мне очень стыдно). Поэтому, когда решилась перечитать своё "творение", очень сильно испугалась. Неужели, люди всё это читали и им нравилось?? Прошло достаточно...