— Соня, вставай! — штора распахнулась, ослепив меня своим ярким светом.
— Вот чем мне тебе ответить? — мигом моё одеяло слетело с меня.
— Сегодня великий день, принцесса! Наше выступление ии.. — он очень сладостно протянул —Твои упражнения!О Боже.. вчерашняя ночь..
— Теперь я буду мучать тебя! Открывай рот — он в позе дикой кошки приблизился ко мне..
Ну.. я постаралась. У меня получилось приоткрыть губы.
— Теперь челюсть. Давай..
Чуть-чуть, но получилось!
— Умничка! — он чмокнул меня в губы, а потом отстранился.
Недолго думая, он вернулся в прежнее положение и приятно укусил меня за губу, медленно отводя её назад, руками сладко прикасаясь к шее.
— С этого момента мы начинаем лучшую жизнь!
———Мы собрались за столом. Я сидела в коляске и покорно ждала своего блюда.
— Готовоооо! — пропел Джей и, закружившись в любви, приземлился на стул.
— Скоро ты будешь есть сама.. — прошептал мне на ухо СтивИ я улыбнулась. Я смогла нормально улыбнуться! Не так, как раньше.. где приподнимались только уголки губ, нет..
— Ну вы посмотрите на неё! — он ликующе обратился ко всем — Глория, ты молодец!
Обхватив моё лицо ладонями, он прочертил дорожку легких поцелуев.
— Вы только посмотрите на это.. — Тезер ватно облокотилась на комод — Какие нежности — она так забавно умилялась этому, словно видела подобное впервые.
— Я всегда буду дарить тебе нежность.
Он медленно наклонил ко мне голову. Его полураскрытые губы так и манили.. хотелось мгновенно нарваться на них.. В нескольких сантиметров от меня он застыл, заставляя тяжело вздохнуть.
Такие мягкие, такие сладкие любимые губы коснулись моей кожи. И вот я почувствовала, как где-то внизу скапливается приятная ноющая тяжесть. Она медленно растекалась по телу, заставляя сжать ноги и неловко поднять плечи.— Сейчас остынут тосты!
— Вот нужно же тебе испортить эту идиллию.. — недовольно прошипела Тезер Арлине.Джей быстро всех собрал за столом, уже предвкушая какой вкусный завтрак его ждёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься жива
FanfictionНачала писать этот фанфик ещё в классе 7, когда не могла красиво излагать мысли (за что мне очень стыдно). Поэтому, когда решилась перечитать своё "творение", очень сильно испугалась. Неужели, люди всё это читали и им нравилось?? Прошло достаточно...