.17.

172 6 0
                                    

      -POV Baer-

К нам в классы перевелось много человек! 2 парня, которых уже облепили девушки, и наша Арлина, к которой уже подкатывал парень..
Глория? Я пришла к директору и сказала, что в связи сильным ухудшением её здоровья, Стив не сможет посещать школу где-то неделю.. Всё прошло быстро и хорошо, ведь я с директором в хороших отношениях. Ну конечно, почти отличница, призёр и победитель разных олимпиад и соревнований, и просто хороший человек...

Сейчас химия, и базовую группу, как всегда, соединили вместе, пока профильники сидели на биологи. В класс пафосно зашли эти новенькие.. Дерби Эдуардз и Джастин Фейбер.. пф.. подумаешь симпатичные парни, что выкручиваться-то перед всеми?

Наконец, начался один из моих любимых предметов! Они сидели за партой сзади меня и весь урок то и дело флиртовали с девушками с соседнего ряда. Причём, учитель не сделал им ни одного замечания! Где справедливость? Мне из-за них в тему вникнуть ну просто не возможно, а я и так в химии много пропустила. Справедливость, ты гдееее??
-Эй, вы не могли бы затихнуть?- повернулась я к ним
-Не-а-ответил Фейбер
-Я не буду просить по-хорошему так долго, моё терпение сейчас лопнет.
-Мне её жалко- шепнул Джастин Дерби
-Я тебе прямым тестом заявляю! - процедила я сквозь зубы
-Баэр!- окликнула меня миссис Дэвис
-Да что? - огрызнулась я, в шоке для самой себя, ведь никогда не спорю с учителями..
-Я тебя не узнаю! Почему ты разговариваешь с новенькими? Для этого есть главная перемена!
-Всё, я пишу, пишу..
————
Почему они меня доставали весь урок?
Я сейчас на школьной поляне. Валит небольшой снежок, ветер обдувает мои горячие слёзы, заставляя их больно передвигаться по моим щекам.

Когда я вышла из кабинета, Джастин подставил мне подножку. Я больно ударилась и поцарапала коленку. Мои чёрные джинсы порвались на правой коленке из которой текла небольшая струйка крови
-Баэр!- окликнул меня Дерби
-Что вам нужно?- говорила я уже без сил
-Ты так и не сходила в мед.пункт?? Почему ты плачешь?
-А что, есть причины для радости? - крикнула я и начла ещё больше плакать- У меня куча проблем и дерьма в своей жизни! И тут вы!! Моя подруга находится в шоковом состоянии после того, как её жёстко изнасиловали!! ОНА НЕ РЕАГИРУЕТ НИ НА ЧТООО! Мои родители меня не видят и не интересуются мной, хотят развестись. Им, кроме работы, ничего не нужно! Мой парень решил сделать паузу в отношениях, видите ли ему что-то надоело! И ТУТ ВЫЫЫ- рычала, кричала я
-Бэр- он подошёл и приобнял меня- Прости его. И меня.
- Ну, во-первых, не трогай меня - я спихнула его руку с себя - А, во-вторых, тебя почему?- спросила я, утирая нос
-Я наполовину его брат. Я сын от его нынешней мачихи. То есть от моей мамы. Там всё запутано, но моя мама причастна к тому, что у него её нет. Я старше где-то на пол года, и чувствую вину, как старший брат. Я его очень люблю, как брата. И.. Мне его жаль, он же такой жёсткий из-за отсутствия мамы. Ты запомнилась ему, вот он и шалит. Поэтому.. я всегда на его стороне. Отец всегда работает. Мачиха ненавидит.. Друзья появляются, когда есть халява или вечеринка. У него только я.
-Почему? Зачем ты мне обо всём этом говоришь? - я посмотрела в его глаза, а потом почему-то спросила - А девушка?
-У него её нет. Мы постоянно перемещаемся из одного города в другой из-за работы отца. Так что.. только девочки на ночь. Без чувств и заботы.
-А ты?
-Я? Оу.. Мне просто никто не нравится. Ну.. и, в принципе, по той же причине, как у Джастина.
-Стоп - немного подумав, сказала я- А почему у вас с ним разные фамилии?
-Моя мама любовница.
-То есть...
-Да..
-Но..
-Отец никогда не любил его мать. Она всего лишь была выгодной женщиной. Фиктивный брак, все дела. И когда так получилось, что моя мама забеременела.. ему пришлось воспользоваться женой в ближайшие сроки. Чтобы я был как бы.. - он начал подбирать слова- близнецом что ли.. Моя настоящая дата рождения не известна даже мне. Мама лишь говорит, что я рождён чуть раньше
-Зачем?
-По идее, я тоже сирота. Потому что моя «мама»- выделил он это слово кавычками - мертва. Но настоящая то рядом- он взглянул на меня и увидел, что я дрожу- На - он снял с себя кожаную куртку и накинул на меня- Пошли сядем на лавочку..
———
Я была в шоке от рассказа Дерби.
Мать Джастина умерла от инфаркта, когда узнала, что у мистера Фейбера был годовалый сын и другая женщина. По его догадкам, она его любила, ведь у такой женщины, как Миссис Фейбер было сильное сердце. И нужна была сильная и тяжёлая информация, чтобы мышца смогла порваться... А фамилия у него другая, так как в возрасте 6-ти лет, у него были проблемы с лёгкими, и ему пришлось сменить фамилию только для того, чтобы в местных СМИ не прошла информация про болезнь его сына. Он ходил в немецкую школу, так как там лечился. А потом, когда вернулся в Америку, снова начал ходить вместе с братом везде. Они с самых первых совместных дней не расходятся.. Отец забыл про то, что фамилия не его, и в школе поползли разные слухи про их матерей, поэтому пришлось замять дело и рассказать про настоящую проблему. Я заметила, что у Дерби очень нежный голос, я бы ни разу не сказала, что у него проблема с дыхательными путями. Такой тембр ну просто не мог не сталкиваться с проблемами.. А ещё.. «Ты запомнилась ему» проноситься у меня в голове... Ну так не могло случиться. Хотя.. По словам Дерби он избалованный ребёнок. Хоть бы всё прошло без происшествий...
———
-Мы дома- крикнула я в пустоту
-Зачем что-то кричать, если никого нет?- спросила Арлина
-Хех, привычки- усмехнулась я, ведь изо дня в день раньше кричала пустому дому о своём приходе, в надежде на наличие в нём семьи
-А где Алекс и Дж..
-Не интересует его жизнь- быстро ответила я
-А..
-Джей, скорее всего, пошёл за едой. Я даже не буду смотреть в холодильник, знаю, что он всё съел.
-И в правду..- протянула она-Ты давно тут живёшь?
-Я? У-у- промычала я
-Расскажи мне, пожалуйста, про парней и вообще про эту обстановку...
-Это нужно обращаться к Глории- в ответ на меня посмотрела девушка с лицом А-ля «Тебя можно сразу убивать»- Я мало про них знаю. Правда.. Очень
-Хоть что-то. Потому что я знаю совсем мало. Я только ходила на их концерты. У меня даже есть роспись Стива- она порылась в кармане Куртки и достала маленький кошелёчек- Вот.. - протянула она мне листик- Он расписался на одном из концертов.. он был первый, который я посетила у них. И.. Я, правда, была в шоке.. - она почему-то замялась, подбирая слова
-Что? Неужели...
-Да.. Я с ним в кабинке туалета..
-Ахринеть..
-Да я не вижу проблем.. Я же не была тогда девственницей.
-Я лишилась невинности в 14 - не знаю зачем начала я - Это было с парнем моей мечты- показала я знаки волшебства- Он реально был крутой.. Джерард... Брутальный и сексапильный мальчик. Он 9-ый класс, я 8-ой.. У меня тогда грудь только начинала рости - хихикнула я - Я тогда переодевалась на физкультуру. Я опаздывала, дописывая какой-то проект в библиотеке... У нас был совмещённый урок с этим классом.. Он зашёл выключить свет в переодевалке и увидел меня.. Ну а потом мы не пошли на урок- улыбнулась я- Это был самый лучший день в моей жизни..
-Правда? Настолько хороший?
-Ну.. мне особо не с чем сравнивать. Я спала только с ним, с первым моим парнем, и с Алексом.
-Вау.. А я первый раз переспала с моим другом со двора.
-Со двора?
-Со двора дачи.
-А... Ты ж богатенькая..
-Он тоже не хиленький. Так вот в 15 он меня в гараже хорошо так отымел.. Было очень жарко... Я с ним потом каждый месяц игралась.. Пока мы снова не переехали. У меня потом аж всё сводило от того, что я ни с кем не... - она как-то виновато посмотрела на меня - ну ты поняла. Вот серьёзно. Я ходила в клубы и искала себе таких же мажорчиков. А потом я познакомилась с Деоном.. Это было, когда мы были в Калифорнии. Он ухаживал за мной, так как тоже богатенький. Я знаешь.. влюбилась...
-Ты?
-Да. Так, как в Стива позже.
-А..
-Потом папа решил переехать сюда.. В Марион..- протянула Арлина- Ден бросил меня, сказав, что не наездится ко мне.. И всё.. моя жизнь словно потеряла смысл. Единственный парень, кроме Стива, кого я по-настоящему верила...
-Кроме Стива?
-Ну да.. Он же такой красивый, милый, брутальный и его голос.. В нём можно утонуть...
-Но ты же знаешь, что он любит Глорию?
-Не верю! Я всегда знала, что Стив будет моим всегда! Тот раз.. Я в тот раз была одной из его игрушек, а я хочу быть любимой девушкой! И я буду! Даже когда я встречалась с самим Деоном Майером я не переставала обожать Стива!
-Ой.. это же..
-Да. Я встречалась с человеком из модных журналов.. И что?
-Это, наверное, круто, когда рядом с тобой такая модель..
-Да нет. Обычное дело. Вот Стив.. он другой..
-Ты же понимаешь, что он не бросит Глорию?
-Бросит, если ты мне поможешь- сказала Арлина и начала играть бровями
-Ты что, с ума сошла? - Боже, я ведь реально подумала, что девочка обычная и хорошая, но нет. Всё-таки она сперва.
-А что? Давай дружить с тобой, мне бы не помешала женская поддержка?
-Да пошла ты! - прикрикнула я и соскочила с дивана- Я не буду портить жизнь моей подруге и её парню!
-Ну вот посмотрим, когда-нибудь я его добьюсь. Уж поверь мне, ты вспомнишь мои слова..
—————
Я лежу на диване первого этажа.. и, роясь в ноутбуке, пытаюсь разобрать новую тему по химии.. Атомы..молекулы..атомы.. молекулы.. Расщепление... аааа.. Слишком много реакций в одной задаче.. Жуть!
Прошло где-то пол часа с тех пор, как мы говорили с Арлиной.. Аж бесит! Думаю, «вот, поговорю, может не такая плохая, как кажется», а нет! Та ещё стервочка.. С одним переспала, со вторым.. Но тот факт, что она спала со Стивом.. Ну, в принципе... это-то не удивительно. Меня удивляет тот факт, что ей мало. Сказали же.. «он изменился», но нет! Жутко.. Она ещё думает, что я встану на её сторону! Ха-ха! Смешно! Я не предам Глорию, особенно сейчас я просто НЕ МОГУ! Когда ей так нужна поддержка.. Моя бедная девочка.. Ей сейчас так плохо.. Когда вообще приедет Тез и мы хотя бы на такси поедем без парней?!
——
Ждать её долго не пришлось. Через пять минут она зашла в дом с Джеем. У них много пакетов с едой, оба счастливые и радостные. Как маленькие дети.. Тез.. она просто святилась.. Её глаза издавали столько блеска и красоты, что можно было умереть.. Мои глаза могут гореть так же, когда я по-настоящему радуюсь.. Не все люди могут так отображать свои эмоции.
-Тез! Где ты была?-спросила я быстро, когда она разувалась
-Баээээр- пробормотала она своим красивым голосом и подсела ко мне на край дивана- Мы с Джеем ходили за продуктами. Купили мнооого вкусностей!- Боже, она сейчас лопнет от радости
-Что за крики и нет драки?- сказала Арлина, выглянув с лестницы
-Ничего- сказала полная счастья подруга
-Голсподи! Смотри не блювани радугой!
-Что ты сказала?- сказала Тез, процедив это сквозь зубы(весело, а-ля «Повтори, тварь»)
-Ничего-ничего- подняла руки вверх Арлина, поняв свою вину
-Девочки, вы голодны? - появился Джей с подносом огромных сэндвичей
-Ой, я буду- сказала я, так как обожаю их
-Фу, это же калорийно слишком!- пропищала стервочка- Джей, я сделаю салат и поем его, не волнуйся за меня
~~~Да ему вообще без разницы- подумала я
-Как скажешь. Изменять еде ради калорий.. очень странно
-Поддерживаю!- выкрикнула Тез и подбежала к парню- Еда- святое!
-О! Наконец я нашёл родную душу!
-У меня вообще много хороших сторон.
-Я не сомневаюсь!
————
-Ты не поедешь с нами, Арлина!- говорит Тез окало машины
-Ну почему? Я волнуюсь за Глорию.
-Ты? Я тебя умоляю...- сделала я выражение лица а-ля «Кому ты втираешь?»
-Послушайте- начал влезать Джей- Может, так оно и есть?
-Джейми, ну это же не так!
-Джеймиии??- переспросила я
-Ну да- ответил Джей- Она единственная, кто называет меня ласково. Меня даже мама так не называла..- грустно ответил он
-У него очень нежное и красивое имя Джейкоб. Но людям нужно называть кого-то лаского! Это может помочь им справляться с испытаниями в жизни..
-Почему ты считаешь, что Арлина неправа?
-Потому что она хочет поехать к Стиву, что тут неясного? - обратилась я к парню
-Да с чего вы взяли это? Вы не можете утверждать, что ей нравиться Стив!- выпалил Джей
-Я сама- начала говорить я и увидела как Арлина показала мне знак а-ля «отрежу голову»-Сама это слышала. Мне она об этом сегодня сказала.
-Вы терпеть друг друга не можете. Что за детское враньё? - начал спрашивать Джей, значит не верит..
-Хорошо... Недавно за столом она это при всех сказала. И что, тут я тоже лгу?
-Ребят, поехали- начала говорит Тез
-Только с ней!- заявил Джей, а Тезер поблекла
-Глория бы не одобрила!- сказала она
-Мы же едем к Глории, а не к Стиву. Джей..- начала объяснять я ему
-Ладно, хорошо.
-Что?- возмутилась стерва
-Знай своё место- прошептала я ей на ушко, когда Джей сел за место водителя

-Pov Steve-

Время 5 Р.М. Ребята успели до закрытия..
Алекс приезжал ещё до обеда. А сейчас он где-то решает какие-то вопросы с Майком. Он должен узнать где сейчас Дезмонд и грохнуть его. После всех этих мучений, которые пережила моя малышка... мне хочется заживо его похоронить!

-Может, лучше я не поведу вас в палату? - спрашиваю я
-Нет!- прикрикнула Тез
-Вы готовы посмотреть на живую девушку, которая напоминает трупа?
-Всё так ужасно?- спрашивает Джей
-Слишком- отвечаю я

Моя Глория тупо спит. Она не открывает глаза, не говорит во сне.. Ничего. Врачи дают ей какие-то успокоительные, чтобы её не трясло, как минимум. Я живу с ней в одной палате только потому, что я не могу её оставить.
Ей я не помеха, а я без неё сойду с ума. Во всяком случае, врач был не против постоянного присмотра с моей стороны. Через 6 дней она закончит курс применения этих препаратов, и я смогу привезти её домой, ухаживая самостоятельно.
——
-О, Боже!- воскликнула Баэр
-Что же он над ней так издевался??!- простонала слёзно Тез
-Ей снимут бинты только через неделю, наверное- сказал я
-Запястья... она так сильно рвалась?- спросил Джей, на что я поднял свои руки и показал те же бинты, только свои - Оу
-Ты такой спокойный - утвердила Тез, на что Баэр нервно рассмеялась
-Я тоже прохожу лечение. Думаете, я бы смог жить в палате так свободно, если бы не был числен тут как пациент? Я тоже прохожу курс лечения. Я совершенно спокоен. Хотя не думаю, что вообще это возможно...
-Мы будем приезжать каждый день, хорошо?- спросила Баэр
-Да, конечно- ответил я
-На, Стив- он протянул мне какой-то пакет- Тут лежит нормальная еда. Я купил это в магазине. Покушай.
-Но у меня нет аппетита - ответил я, как отрезал
-Ты вон похудел уже. Поешь, хотя бы, ради неё.
-Хорошо
-Вот и славно...

50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя