Я просыпаюсь от того, что Стив дышит мне в спину.
Как мы лежали? Стив повёрнут ко мне. Я к нему. Он обнимает меня, а я его, но я держусь за его спину, а он дышит в мою. Его тело, оно.. оно прекрасно. Такое бархатистое, без единого изъяна. Ты сошёл ко мне с обложки модного журнала, Стив? Оно такое до боли родное... Я не понимаю своего счастья ... Этот человек любит меня, а я его ... Между нами закон притяжения... Нас тянет друг к другу... Главное не разбудить моё солнышко, ему надо спать. Ты же очень сильный, справишься. Я тебя не оставлю. Ты будет жить со мной, и мы будем воспитывать ребёнка, а может и двух ... Кто знает? Рановато конечно, но я люблю тебя, своего спутника жизни... Чёрт, я не заметила как начала плакать. Я глажу Стива по спине, успокаивая себя, что он рядом, с ним всё хорошо ... Мой мальчик ... Ты мой, ты только мой...
- Ты уже проснулась ?- я почувствовала в его словах улыбку
- Да. Извини, что разбудила.
- Эй, ну ты чего - он потянулся ко мне и стал смотреть в мои заплаканные глаза.
- Ты помнишь, как называл меня малышкой?
- Эмм...
- Вспомни фразу " Мы ещё встретимся, малышка "
- Я .... Я помню её - большая, очень большая пауза- Я плакал?
- Ты меня любишь , а нас разлучали. Стив, нас хотели разъединить, а мы не хотели... Ты сейчас со мной, я плачу от радости. Ты часть меня, я люблю тебя больше жизни. Да, мы с тобой встречаемся где-то месяц, но я успела полюбить тебя, это не влюблённость, не симпатия, это любовь, Стив, это настоящие чувства ... Я по-настоящему не хочу тебя терять ...- мы смотрим друг другу в глаза и ...
Страстный поцелуй. Я целую его с жадностью, не могу прекратить, мало ...
- Стой, я кое-что вспомнил. Мы пошли искать тебя в лесу и нашли. Потом я когда поднялся сказал " Ууу , обалдеть "
- А, да, точно, мы тогда прыгали вниз и купались.
- Помню, когда мы шли на ИндиРокВестиваль, ты искала Ребекку, я сказал мол сама притащится.
- Да, я с ней поссорилась, а она не пришла ...
- Стоп, я вспомнил нечто ужасное.. Мы давали автографы и тд, ты увела Джея, потом пришла вместе с ним и сказала, что Беккс украли, я хотел остаться, а Алекс принял «ответ» на войну. Мы ехали в автодоме, я возмущался, что откуда мы возьмём столько денег, это всего поршивая девчонка, а мы из-за неё рушим свои планы..
- Стив, то, что было дальше, было давно, тогда я ещё не любила тебя
- Погоди, дальше ты вцепилась в меня и начала затыкать мне рот, я же отвечал тебе так же, что если не уймёшься я выкину тебя из автодома, но ты чуть не сбросила меня на скорости на землю. Мне ещё понравился твой настрой, я добавил, чтобы ты задействовала его на встрече с теми ублюдками. Неужели мы так ненавидели друг друга?
- Было дело, но сейчас всё по другому.
- Когда мы пришли ты задумала план и чуть не убила Дезмонда.
- Лучше бы выстрелила, тогда бы Ребекка была жива - я начала плакать, моя маленькая ...
- Она мертва?
- Ты потом это вспомнишь
- Ну потом когда мы поехали дальше, все как бы успокоились. После этого ты мне начала нравиться. Я стал чувствовать симпатию к тебе, такая дерзкая ... Тебе разве не нравилось, когда я называл тебя малышка ?
- Тогда нет, меня это бесило.
- Ты так резко реагировала..
- Я сначала боялась и хотела вернуться, но потом я даже помню как писала в дневнике " Дорогой дневник, я хочу, чтобы со мной всегда была Ребекка, Алекс, Джей и придурок Стив "- мы засмеялись
- Стой, но потом, когда я был в душе, ты зашла туда же и увидела меня.
- Да, я даже не знаю почему я не услышала, что кто-то был в душе - Стив начал дико ржать
- Что ты ржёшь!?
- Давай загладим это приятным дельцем - Я подхватываю его смех - Боже, какой же я кретин ... я помню " Боже , как ты меня заводишь "
- Мдаа, а я то думала, что кроме баб тебя ничего не интересует. Я думала ты не умеешь любить, но я ошибалась
- Ещё я помню «Этим делом должен заниматься мужчина»
-«Эй, мужчина, сначала прикрой своё хозяйство полотенцем» - подхватила его воспоминание я
- А ещё я помню как ты разговаривала с Джеем «Мне показалось или ты кричала? - А ещё я долбилась руками и звала на помощь - Я видела как в душ заходил Стив - сказала Ребекка -Да именно там мы и встретились»
- О, Стив, ты такое вспомнил.. Дальше начало наших отношений. Всё, давай вставать.
————
- Стив, пошли в ресторан, я уже кушать хочу - сказала я и погладила себя по животу, после того, как переоделась
- Ой, ой. Я знаю, что ты голодная ... - с неким пренебрежением ответил он
- Это что, интересно мне, за тон такой? Что за недовольство в голосе?
- Неужели, ты действительно так поступила со мной??
- Чёрт, да ты не поманишь всего, что было. Да, это произошло, но это было давно. Сейчас я изменилась!
- Сейчас мне обидно!
- Знаешь, а мне тоже. Я пошла.
- И куда же?-он ехидно улыбнулся
- На такси поеду домой!
- Вот как ты меня любишь..
- Вспомнишь КАК, так и приедешь за мной.
- Ну и как я вспомню?
- Сейчас, я напишу тебе слова, предложения, и ты вспомнишь. Как получится, так и приедешь ко мне, если захочешь - теперь уже я ехидно улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься жива
FanfictionНачала писать этот фанфик ещё в классе 7, когда не могла красиво излагать мысли (за что мне очень стыдно). Поэтому, когда решилась перечитать своё "творение", очень сильно испугалась. Неужели, люди всё это читали и им нравилось?? Прошло достаточно...