**Через 4 дня**
-Джей, всё готово?- кричали в суматохе все
-Да! Точнее, почти! Ещё минут 5! Мне нужно минут 5!
-Они уже подъезжают, Джей, быстрее!*Звонок*
-Баэр, мы застряли в пробке, так что..
-Да где эта пробка? Вы же уже съехали с трассы!
-Эй, спокойнее! Всё в порядке? Что вы там делаете, что ты такая уставшая?
-Ах.., Да там.. - пыталась я отдышатся - Всё сложно.
-Кто-то пострадал?
-Нет! Ну.. Короче, не важно.
-Какая-то машина врезалась в дерево.. Минут 5 назад. Такая жесть. Сейчас там пытаются скорую вызвать, как я понимаю. Ибо мы стоим за 10 машин, и ситуацию видно плохо. И это Чёртово такси срубит с нас бешеные бабки, если это всё не рассосётся!
-Стив, деньги не самая страшная задача в нашей семье, и ты это знаешь.
-Да причём тут это? Мне же интересно, что с пассажирами.
-Главное, чтобы Лори смогла восстановится..
-Тебе не пофиг на чью-то жизнь? Люди в той машине могут умереть, а у Глории стабильное состояние.
-Знаешь, ты будешь ценить больше знакомых людей.
-Но мне всё равно жутко. Там человек истекает кровьюЭхом пронёсся оглушительный рёв сирены. Её звук всегда негативно влияет на психику человека, заставляя пребывать в паническом ожидании.
-Это скорая?
-Да. Фу, Боже.. человека на носилки переносят, фуу
-Э.., Стив, мне немного некогда. Приедешь, расскажешь.-Это был Стив?! Что с Глорией?!?!?- начала кричать Тез
-РЕБЯТАА! - крикнула я- РАССЛАБЛЯЕМСЯ!- все ахнули- Там кто-то попал в аварию, так что они задерживаются.
-Ты так радуешься этому- Алекс произнёс это.. так.. мерзко?
-Я? Причём тут это вообще? У нас есть время, и это хорошо. Мы почти ничего не успели, и для нас это шикарная новость!
-Я тебя не узнаю- с холоднокровием и ненавистью произнёс он
-Да в чём, чёрт возьми, дело? Я тут стараюсь, чтобы всё было идеально!
-Ты сошла с ума! Это просто семейная встреча! Наши вернулись с больницы! Это не стоит того, чтобы чья-то жизнь страдала из-за этого!
-Не ори на меня! Я волнуюсь и переживаю за Глорию! Мне плохо и страшно, понимая, что она перетерпела такое! Врач сказал, что должно быть только хорошее в её жизни, чтобы она пришла в себя! Только положительные эмоции смогут вернуть её в чувство, чтобы уже потом лечить её! И если бы мы ничего не успели, она бы не радовалась!
-Да это АБСУРТ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься жива
ФанфикНачала писать этот фанфик ещё в классе 7, когда не могла красиво излагать мысли (за что мне очень стыдно). Поэтому, когда решилась перечитать своё "творение", очень сильно испугалась. Неужели, люди всё это читали и им нравилось?? Прошло достаточно...