.12. Ну что, к переменам? [2]

298 7 0
                                    



Уууу... Второй день зимы... Казалось бы, что может его испортить?)
Проснулась из-за токсикоза, но, побежав обратно, увидела снег... Крупные хлопья падают вниз, словно в самое настоящей волшебной сказке. В такие моменты чувствуешь себя принцессой! Хочется никогда не забывать это чувство, которое так окрыляет..

Я легла в кровать, прижалась к Стиву и закрыла глаза. Я не могла заснуть, на часах было 4:29. Я ждала, когда блондин повернётся в мою сторону и обнимет, чтобы стало теплей. На часах уже 4:40, Стив не поворачивается...
4:59...
5:29...
Прошёл час! Мне стало совсем холодно.
Так, нужно повернуться к нему самой! Я аккуратно стала перелезать через парня.

"Одна нога там, другая тут"- думала я, стоя. И тут переворачивается блондин.

"Сука!" - подумала я и упала на кровать, перевернувшись, упала на пол. На мои стоны проснулся Стив
-Что ты мычишь? - сонно промямлил он
-Твою мать, Стив, ты понимаешь, что я упала, и мне больно!
-Ну иди холодное приложи.. - так же пробубнил парень 
-Я на живот упала!!!! Мне плохо, Стив! Сильнооооо!!!!!

       -Pov Baer-

На часах 7:20. Ну разве это не счастье проснуться так рано, и больше не хотеть спать? Можно я убью себя?!

Я решила одеться. Встав перел шкафом, я потянулась к серым свободным джинсам, напялила белую футболку и заправила её. Расчесала волосы, накрасилась.

Время завтрака?
Как хорошо, что не нужно в школу.. это приторно-сладкое ощущение свободы не может не радовать меня, ведь грядущие экзамены медленно затягивают петлю на шее.

Пойду разбужу Глорию и сделаю завтрак. Хотя... Сначала его нужно приготовить, так?
Я сделала запечённые рулетики с ветчиной и сыром. Заварила кофе чёрный чай с корицей.

Лори и Стива не было в комнате. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.

-Pov Alex-

Мы мчались со скоростью света... После звонка от Стива... Мы, как узнали, что Лори плохо, сразу поехали в больницу...

-Pov Steve-

Малышка, после услышанного врачом, сильно плакала...

Мы отвезли её в больницу, которую посоветовал Майк. Он сказал, что там никто ничего не узнает.. о нашем положении.
Глории сказали, что беременность проходит ужасно плохо. Думаю, объяснять почему нет смысла.

50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя