.22. Бонусная 25 глава. День от лица Стива.

87 0 0
                                    

-Наша мама бросает нас- обращался я к маленькой миленькой девочке на обеденном стульчике.
-Оливия, не слушай своего папу. Мама быстро съездит в одно место и вернётся - в суматохе ответила Глория ребёнку
-Вот и доверяй потом людям. Делаешь ей предложение, женишься, живёшь с ней, терпишь. А знаешь, дочь, твою маму не так уж и легко терпеть.
-Боже, Стив, какой ты правильный. Первый раз остаёшься один с нашей девочкой и такая истерика. Я всего на 3 часа.
-А если что-то пойдёт не так? Ты ручаешься?
-Ты, всё-таки, отец. Что значит ручаешься? Это бред, Стив. Ты знаешь как я ждала этого собеседования!
-Да, я знаю, иди уже. А мы и без мамы прекрасно справимся, да, Оливка?


-Ааа! Чтоо!!?? Боже! - моё сердце слишком быстро стучит.

Я прижал руку к горлу и жадно вздохнул. Сон. Это был всего лишь сон. Что, чёрт возьми, я только что увидел? Нашу дочь? Ту, что больше никогда не увижу? Ту самую дочь, которой меня лишил Дезмонд? Или нет? Я ничего не понимаю. Я смахнул слёзы, глубоко вздохнул. Я ведь даже не знаю кто это был. Дочь, сын? Может, там было несколько детей. Я ничего не знаю. Абсолютно. Я повернул голову направо, где совершенно спокойно спала Глория. Она лежала на моём месте, потому что мне было страшно.

-Я тебе клянусь, когда я узнаю где этот ублюдок, я обязательно его убью. Это будет месть. Месть, которая жаждет его смерти. Он убил моего ребёнка, и чуть не убил тебя.

Он убил мою Лори морально, оставив оболочку целой. Как я могу оставаться равнодушным? Я был бы рад, если бы мне помогли. Но пока в моей жизни не встречались такие люди, которые смогли бы мне помочь этого не делать. Ведь я знаю, что это неправильно. Просто.. я иначе не могу.

Во сне у меня была такая красивая дочь.. Зелёные глаза, светлые маленькие волосы.. Ей было месяцев 6. Она была такая.. ангельская. Оливия. Оливка. Чёрт, как же то сложно.. Слёзы сами катились с глаз. Моя дочь.. она была настолько реальна.. Такая настоящая.. Она была так близка ко мне.. Почему? Почему мне приснился именно этот сон? Почему мне снится то, что я боюсь потерять?

-Кое-кого уже не вернуть- я убрал прядь волос с лица девушки- Но тебя я обязан сохранить. Слишком многие ушли из моей жизни. Но ты единственная, кого я боюсь потерять больше всех.. Я уже привык к тебе. Без тебя мне становится неуютно и холодно.

В мире примерно восемь миллиардов людей, но я сошёл с ума именно по ней. Это судьба? Или её не существует? Я думаю, что нет. Ведь один твой шаг может поменять дальнейшую историю твоей жизни. Одна секунда может предотвратить аварию, один шаг может спасти твою жизнь. И, если узнать что будет с тобой, скажем, завтра.., не сможешь ли ты помешать исполнению "приговора"? Конечно, да. Но.. всё во что я верю, так это то.., что для каждого человека есть свой человек. Для каждой девушки и мужчины своя идеальная пара. И иногда эти люди не находят друг друга. И выбирают не тех. Отсюда разводы, неблагополучные семьи. Неужели, так сложно ждать? Ждать своего идеального мужа? Жена, о который ты мечтал всё время? Люди только накручивают себе проблемы, либо в действительности создают их сами. И я верю в то, что Глория - та девушка, которую выделили специально для меня. Я это чувствую. Меня сразу зацепило. Мне кажется, что если человек встретит своего идеальную половину, он это поймёт. Его будет буквально тянуть.., словно магнитом. Руки и ноги будут сами вести к объекту того самого счастья. И.. У меня именно так. Глупо? Возможно. Но это моё мнение. Я не отличник, не гений, «Никто» с большой буквы. Но это мои мысли. Думать мне никто не запрещал. Ведь так?

50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя