.26. Лучи жёлтого солнца. Баэр.

108 1 2
                                    


— Ты так вкусно пахнешь.. — протянул мне в шею парень —Так сладко.. хочется тебя съесть.

Его рука начала скользить по шее.

— Такая мягкая, нежная.. — горячими губами прикоснулся к коже и влажно поцеловал, не торопясь отстраняться.

Он словно хотел высосать из неё кровь. Медленно и аккуратно.

Все рецепторы моего тела спали, и я никак не могла прочувствовать это давно забытое ощущение.. возбуждённости.
Было желание, необходимость в человеке.. но не было той физической эйфории внизу живота. Я не ощущала эту сладкую тяготу мышц, не могла наслаждаться.. Это было моей основной проблемой сейчас.
Всё, вокруг чего вертится весь мой мир — это чувства. Мои чувства. Стив переживает за меня даже больше, чем я. Как бы странно это не звучало.. Но.. Я думаю, пора сдаться с этой затеей. Я навсегда останусь овощем.
Я никогда не смогу вернуться к прежнему образу жизни. Не смогу пробовать Мир на вкус. Не смогу жить. И главное, никто не сможет жить рядом со мной.

— Будем вставать, малышка?

Ох.. этот ненавистный дееень.. После последнего посещения прошёл целый месяц! И сегодня мне нужно будет стыдиться перед врачом. «Здравствуйте, извините, но я овощ. Я немножко не могу пробудиться и остаюсь в состоянии жижи. Ваши пилюльки меня отравляют, и я не подаю признаков жизни»

Радует только то, что со мной будут девочки. Стив обещал завести нас в кинотеатр. Значит, не всё потеряно.

— Объявляю день клетки!! — Тез ворвалась с кучей вещей к нам в комнату.
— И тебе доброе утро, Тезер — произнёс недовольно блондин.
— Доброе. Лори, ты будешь выглядеть превосходно! Ты только посмотри, что мы подобрали с Бэр!

Спустя пол часа моих переодеваний, девочки принялись за прически и макияжи.
Мои руки просунули в чёрное длинное пальто, обули ноги в лакированные чёрные ботинки на мощном каблуке.

— Лори, закрой глаза, — Тезер брызнула из флакона моими духами — Чуть не забыла.. — отмахнулась она и прикоснулась к моей белой строгой блузке — Будем сегодня всех ослеплять?
Ты и так заставляешь нас светиться..

———

Меня всегда радовало, что Стив садил меня спереди и брал за руку. Холод на улице был жуткий.. я посмотрела в зеркальце машины, мои щёки все покраснели.

50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя