Утро.
Меня разбудил запах чая с мятой.-Беееер, это что - зефир? - я взяла розовую сладость в руку и с пребольшым удовольствием запихнула её в рот
-Дааа, я подумала, что ты захочешь его - дальше подруга чуть тише произнесла - Мы в Бреварде. - я поперхнулась, благодарно кивнув за важную информацию.
-Я собиратьсяБревард.
Прошло недели 2 после моей смерти. Я думаю, что мои поиски всё так же продолжаются. Я очень рискую, решившись на такое. Я буду разгуливать по родным улицам, некогда бывшим для меня такими обыкновенными.Я боюсь.
Что скрывать?Боюсь, что меня не так встретят, чего страшнее узнают. Очень страшно. Но я не могу по-другому. Не могу иначе. Я просто обязана сделать это. Спасибо за эту просьбу, Чед.
——
Я должна хорошо замаскироваться. Выглядеть несоответственно себе.Я открыла свою сумку. Всё, как обычно: цветные яркие вещи. Я всегда ходила я чём-то подобном. Я не люблю однотонные наряды. Чем светлее, лучше. Кажется, я знаю, кто мне поможет..
-Баэр! - я окликнула подругу, которая поправляла плед на диване
-Слушаю? - Она вопросительно изогнула бровь и развернулась ко мне, показывая, что готова слушать меня
-Мне нужна твоя одежда.
——
Вот я уже стою у порога трейлера. В зеркало на меня смотрит совершенно другая девушка. Красивая, во всём чёрном..
Худые ноги облегали чёрные джинсы, сверху на мне сидел коротки топ, который был закрыт стильным пиджаком, на шее красовался красивый бархатный чокер. Я присела на корточки, чтобы застегнуть ботинки. Высокий каблук на платформе придавал мне строгости, что не могло не радовать. Я правда выглядела совершенно другой. Словно, это была какая-то другая моя сторона. Тёмная.
Я застегнула короткий чёрный глянцевый пуховик, который опускался до моей 5 точки. Подняла с пола такого же цвета рюкзак. Закинула его на плечо. Завязала гульку на голове и опустила чёрные широкие очки на глаза.К великому счастью, за рулем сидел Алекс, и он всё понял, зачем мне вообще выходить.
Мне дали ужасно мало времени. Я должна всё успеть.
———
Все эти места.. сколько боли.. тяжести..
Казалось бы.. пара недель..Я иду по самой обычной тропинке. Вижу самые обычные американские дома. Но я знаю каждый элемент этих вещей.
Я прохожу мимо синего дома, чья крыша ярко кирпичного цвета всегда забавляла меня. Летом, чаще всего летом, из окошка чердака высовывалась мордочка красивой собаки. Я любила смотреть на неё. Большая, массивная порода выглядывала в окно. Мне было ужасно непривычно видеть такую картину. Но только этот дом этим всегда отличался от всех остальных.
Вот я прохожу мимо чёрного почтового ящика своих соседей. Красивые завитки, ярко гранатового цвета стрелка, смотрящая вверх, а ниже выцарапанная надпись «Walking The Wire»
Мы, дети, никогда не задумывались что это значит. Часто с Тезер, проходя здесь, думали над тем, кто и зачем тут это написал. Возможно, это какое-то любовное послание, а, может, какие-то мальчишки решили позабавиться, узнав новое словосочетание. Кто знает?
Маленький белый бордюрчик мы сравнивали с этим самым канатом, по которому нужно будет пройти. Главная цель дойти до дома, не оступившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься жива
FanfictionНачала писать этот фанфик ещё в классе 7, когда не могла красиво излагать мысли (за что мне очень стыдно). Поэтому, когда решилась перечитать своё "творение", очень сильно испугалась. Неужели, люди всё это читали и им нравилось?? Прошло достаточно...