.25.

100 2 0
                                    

Моё очередное утро началось с того, что я смотрю в потолок. Этот белый цвет уже успел надоесть за те минуты, пока я молча смотрела вверх. Сколько уже прошло? 40 минут? Час? Полтора?
Раньше, когда я пробуждалась и не хотела будить Стива, я смотрела на него. Могла погладить его, запустить руку в волосы, поцеловать.. Чтобы он улыбнулся и мне стало приятно. Он крепко обнимает меня даже во сне, слово боится  потерять. Его тяжелая рука такая тёплая.. почему я не могу положить свои руки сверху? Почему я не могу схватить его или обнять? Даже не могу попросить его проснуться, чтобы он перевернул меня, и я просто смотрела на него.

На тумбочке Стива прозвенел будильник. Его отвратительная трель молоточком била по нашим сонным головам, принося крайне невыносимую боль. Ужасный будильник. Ужасный звук.

-Ну неет, чёрт - протянул блондин и перевернулся на спину
-Доброе утро, солнышко моё.
-Как спалось, малышка? - спросил парень, выключая будильник
-С моими то снотворными..
-Сейчас выпьем лекарства и поедем к врачу, договорились? - он наклонился ко мне и поцеловал

Наконец-то я смогла рассмотреть его лицо. Оно было слишком красивым, будто я не видела его целую вечность. Но целая ночь - эту уже нереально долго.

-Я так ужасно хочу спать, тебе даже не представить, Лори
-Ещё бы..
-Лови - сказал он и швырнул в меня белый свитер
-Твою мать, Стив!
-Ну вот и почему ты не словила? - он засмеялся и кинул в меня другую вещь
-Могла бы я говорить, покрыла бы тебя трёхэтажным матом!
-Я сделаю из тебя милую девочку - он поднял меня и понёс в ванную

———

Сидя в коляске, я наблюдала за тем, как одевается Стив.

-Вроде, ничего не забыл..
-Забыл, что я тут жду тебя.
-Ну что, девочка моя, поедем? - парень наклонился, поцеловал меня в губы и нехотя отстранился - Чем раньше мы уйдём отсюда, тем быстрее приедем обратно.

В машине всё было спокойно.
Я рассматривала красивые пейзажи Америки и спокойно дышала. Из-за того, что я часто наблюдаю однообразные картинки, я перестала радоваться тому, что вижу. Конечно, за исключением своего красивого парня. А тут.. я замечаю красивых пролетающих птиц, выпавший ослепительный снег, аккуратные розовые домики.. Картинки быстро сменяются. Мне нескучно. Это самое главное. Я не страдаю, а наслаждаюсь жизнью.

50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя