.28.

91 1 2
                                    

Бесконечная дорога. Дорога, мысли и твоё настоящее. За этот длинный временной промежуток ты успеваешь обдумать каждый момент своей жизни, успеваешь оценить своё прошлое и придумать настоящее.

Я действительно еду туда?
Вам рассказать, что я делаю в машине в раннее утро и смотрю на рассвет?

Прошло приличное количество времени.
Я реабилитировалась. Я могу ходить, прыгать, хлопать руками, даже бегать, но очень медленно.

Проведя рукой по мокрому стеклу машины, я очистила себе вид на пролетающие мимо деревья. Они сменяются друг другом так же быстро, как и все мои события.
С чего начать..

Каждое моё утро начиналось с одного и того же: мой белокурый мальчик заставлял меня улыбаться. Он вкладывал в меня столько сил и энергии, что теперь я переживаю, как бы он не перегорел.

Я невольно улыбнулась, вспоминая каждое такое пробуждение.

Широкая свободная дорога, лишь мы одни стоим посреди неё. Стив опирается на мотоцикл, придерживая шлем.

— Моя леди, моя малышка. Этот полёт я посвящаю Вам.
— Вы будете так любезны? — я лучезарно улыбнулась, приближаясь ближе
— Прошу.. — он протянул мне шлем, и я послушно надела его.—  Нуу.. как я выгляжу?
— Как самая красивая и смелая девушка на планете.

Он сел, похлопав сзади, чтобы я повторила за ним.

— Держись за меня крепко.

Я сзади, вцепившись в куртку блондина. Я чувствовала его талию, его горячее тело и мне было так хорошо..

Мы ехали, разрывали встречный поток воздуха, наслаждаясь моментом. Я задыхалась от радости и эмоций. Я вжалась в спину парня, закрыла глаза и задержала дыхание, чтобы перебороть страх скорости.

— Страшно..? — крикнул мне Стив
— Неет!

Открыв глаза, я испугалась быстрым мелькающим деревьям, когда же как мой невозмутимый мотоциклист уверенно следовал вперёд.

— Дааа! — ослеплённая эмоциями, я кричала во всю грудь

Восторг переполнял мои лёгкие и мне хотелось лететь ещё быстрее. У меня начала гореть кожа шеи, так приятно пощипывая. А затем начался дождь. Крупные капли падали на нас, стекая со шлема прямо на шею.
Я захотел смахнуть их рукой, но врезалась во что-то твёрдое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя