-Pov Steve-
Моя головная боль не сравнится ни с какой другой. Словно мне на голову вылили кислоту, которая разъела всё, а потом пришили что-то сверху.. Я не чувствую себя живым, хотя один признак жизни я всё же наблюдаю: мне ужасно жарко. Что-то максимально горячее прикасается ко мне.
Черт! Что же может касаться меня в кровати ночью??
Резко открыв свои глаза, я приткнулся к спящей принцессе. Она вся горела, была мокрая..
Что вообще творится? Почему я ничего не помню? Что вчера произошло? Я помню только то, как выпил первый стакан.. Моя голова болит настолько сильно, что я ничего соображать не могу...
Я напялил на себя шорты и Майку. Посмотрел в тёмное окно и поплёлся на кухню. Приготовил чай с лимоном, взял таблетки, сделал бутерброды. Аккуратно открываю дверь и захожу. Бедняжка, ей так плохо.. Она ворочается и что-то бормочет под нос.-Pov Gloria-
Я сижу у окна. И плачу... Мне плохо как душевно, так и физически, словно меня побили и забрали внутренности. Ко мне подошла женщина, которую я никогда не забуду:
-Миссис Донелл, я не хотела!
-Я тебя не спрашивала, паршивка! К тебе всё рвётся Ребекка, а я её не пускаю. Она просила тебе передать: послушаться всех и никуда не идти.. Но кто его знает... Сказала ли я правду?
---
-Лори, малышка, проснись - меня стал гладить Стив по голове
-Мне плохо Стив... Очень, горло и ддд...- я не смогла договорить
-Что горло? Я так и знал! Я же знал, что мороженое зимой... - я попыталась что-то сказать, но я не смогла.
-Эй... Как так? У тебя жар. А сегодня ещё вечеринка у Баэр.
-Я же не хотела - прохрипела я
------Голубоглазый ни на секунду от меня не отходит. Когда он смотрит на меня своими бездонными глазками, я таю.
Блин, он же с меня вообще взгляда не сводит... Я хочу спустится с кровати. Хочу пройтись по улице и подышать свежим воздухом... А он не даёт.
- Может ты отпустишь меня? - с надеждой промычала я
- Забудь это слово вообще.Забудь... Ненавижу это слово. Мне всегда говорят «забудь». Но это же невозможно! Забудь этот поступок. Забудь этот день. Забудь прошлое. КАК? КАК можно забыть вечно ругающихся родителей? Как можно забыть друзей или близких? Как? Как забыть мою Бекки!? Моя девочка.. В какой-то момент тебе придется понять, что некоторые люди могут остаться в твоем сердце, но не в твоей жизни... Моя любимая.., правду ли говорит твоя мать? Брежу ли я?
- Малышка, ты чего? Что такого я сказал? - Боже, его испугала моя долгая пауза?
- Ничего такого. Просто задумалась..
- Моя мелкая девочкаа.. - нежно протянул парень
- Ты сейчас про кого? - спросила я, улыбаясь
- Про тебя - ответил он и очень тепло улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься жива
FanfictionНачала писать этот фанфик ещё в классе 7, когда не могла красиво излагать мысли (за что мне очень стыдно). Поэтому, когда решилась перечитать своё "творение", очень сильно испугалась. Неужели, люди всё это читали и им нравилось?? Прошло достаточно...