.6. Я верю в тебя.

446 9 0
                                    

   -Pov Steve-
Я просыпаюсь в белой комнате. Вижу белые потолки. Хотя.., как это мне поможет, везде белые потолки. Видимо, это больница. Запах медикаментов, СТОП!
Это кто такая? Девушка, хотя она, наверное, ещё девочка, спит на стуле, держа меня за руку. Она с розовыми волосами, одета в чёрную кофту с лёгкой курточкой и кроссовками. Такая красивая.., она меня как-то тянет к себе. Я ничего не помню, но она издаёт тепло. Так, а кто эти спящие люди? Высокий кудрявый брюнет, ещё какой-то непонятный, они мне кажутся знакомыми, но я их вообще не помню. Ещё черноволосый мужчина лет 27 спит в обнимку с девушкой. Она блондинка, внешность не могу описать , она уткнулась лицом в парня (Лили-👇🏻)

 Она блондинка, внешность не могу описать , она уткнулась лицом в парня (Лили-👇🏻)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А так же сидит девушка с жёлтыми волосами. Сидит в куртке . Выглядит как гот.

Когда я увидел её длинные ногти я вздрогнул, от этого проснулась девочка.
-Стив! Стив, любимый - она потянулась обнимать меня но я её оттолкнул
-Стой, кто ты? Почему я тебе любимый? Кто всё эти люди? И главный вопрос - КТО Я ???
- Стив.... ты ничего не помнишь ? - она была сильно удивлена, назовём это так, и сразу начала плакать и закрывать рот руками.
- То есть ... я Стив ?
- Да. Я Глория. Я твоя девушка - в этот момент меня перекосило - я беременна от тебя- в этот момент я просто а**ел- я вчера об этом узнала и ты вчера узнал. Ты меня очень любишь, а я тебя - она сделала паузу - Ты что нибудь вспомнил?
- Нет. А это кто? - попытался я адекватно ответить после услышанного
- Это Баэр. Она моя подруга. Недавно стала с нами жить.
- Мы живём вместе?- я чуток ахринел от такого мощного потока информации
- Мы все в одном доме живём, кроме этой парочки - она показала на блондинку с чёрным.
- О, Стив - Баэр проснулась и стала ко мне подходить .
- Бэр, он ничего не помнит - Глория продолжила плакать, похоже, она меня сильно любит.
Я её, видимо, тоже, но она же такая мелкая, куда я смотрел??? Но меня к ней безумно тянет.
- Слушай, Баэр позови врача, а ты Глория расказывай дальше.
- Хорошо - сказала она и ушла .
- Видимо меня сильно ударили или вообще, как я сюда попал ?
- Стивввв- она обняла меня так сильно, так крепко, она ревела взахлёб
- Тише, не плачь, тебе нельзя, ты же беременная
- Ага, хорошо. Это ваш друг Майк, а там его девушка Лили.
- Ваш?
- Это Джей. А это Алекс. Они тебе сами расскажут как вы познакомились. Я знаю только то, что вы душевный братья. Вы колесили по миру, были музыкантами. Вы отличная группа. Потом вы встретили меня и ещё одну девочку. Ребекку. Вы нас решили взять с собой - тут просыпаются мои друзья
- Дружище, как ты ?- сказал Джей и Алекс
- Ребята, Стив ничего не помнит - Глория начинает ещё раз плакать, мне её жалко. Тут входит врач
- Здравствуйте, я мистер Эссен. Вы Мистер Хендерсон ?- спросили меня
- Не знаю, я не помню
- Доктор, вы можете объяснить нам и ему что здесь происходит ?- сказала заплаканная Глория
Меня к ней тянет, я не знаю что, но, мне кажется, я любил её
- Вы Стивен Хендерсон - доктор показывает рукой на меня - Это ваши друзья, кто кем приходиться объясните ему сами - он зрительно показал на моих друзей - У вас коротко-временная амнезия. Вас сбила машина. Был не сильный удар, так как машина тормозила. Поскольку удар пришлось принять головой, вы потеряли память, но не переживайте, всё пройдёт, так как, повторюсь, удар не сильный. Что бы ускорить процесс восстановления памяти, вы можете рассказывать ему о всём: говорить фразы или слова с которыми много что происходило, или важные для него вещи. Говорите ему про то, что для него дорого.
- Мистер Эссен, а если он по нашим данным не сможет ничего вспомнить, сколько уйдёт времени на восстановление памяти? - спросила эта хрупкая девочка.

50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя