.23. Счастливый новый год.

74 0 1
                                    

    -POV Steve-
Праздничная атмосфера: весь дом украшен мишурой, гирляндой, тематическими фигурками, свечками с запахом пряника и апельсина с корицей, имбирные пахучие палки были в каждой свободной дырочке. Место благоухало приближающимся Новым годом. Люди порхали, суетились, пытаясь подготовить всё к счастливому вечеру. Мы не были исключением. Старались выполнить всё на уровне. Больше всех этот праздник волновал Тез. Она всё максимально четко отрабатывала. Её жесткий план был выучен каждым. Роли получили все. И вот, сейчас, мы сидели на мягких подушечках у ели и пели песни. Я достал гитару, играл нежно и спокойно, Алекс пел, а Джей, не поверите, ел мороженое. Мы наслаждались тёплой обстановкой и уютом, что создала блондинка. Мы были благодарны ей. Потому что.. она хорошо встряхнула нас, и мы правда зажили хорошо.
Она заставила каждого окунуться в суету обычных смертных, не оставив нам времени для соплей. Честно, я благодарен ей. Она спасла всех нас. Всех, кроме Глории. Вот она сидит.. в коляске, красивая-прекрасивая.. замотанная в белый шарф. И ничего не видит. Как бы мы все не старались не думать о её проблеме, у нас не получалось. Каждый гуляет с ней по улице каждый день. Мы общаемся с ней, словно всё хорошо и она с нами. Мы договорились пробовать разные способы таких «разговоров».. Правда... что мы только не пробовали..

Она не «просыпалась».

Новогодняя картинка и в правду была.. новогодней: Весёлые лица, красиво накрытый стол, много тематических украшений. Даже дом пах этим праздником.
Девочки сидели окало ёлки. Они аккуратно перекладывали коробки с подарками, чтобы всё лежало красиво, аккуратно. Они были по-настоящему счастливы. Они радовались этой суете как маленькие девочки. Только они далеко не маленькие.. об этом говорили их сформировавшиеся фигуры. Девушек отчётливо подчёркивала одежда. У Арлины была зелёная водолазка, заправленная в юбку окраса «зебра». С шеи свисал красивый кулон. Он лежал у неё на груди и приятно поблескивал. Золотые тени на её глазах плавно переходили в коричневый тон. Девушка держала в руке бежевую миниатюрную коробочку. Она хотела положить её сверху всех остальных, словно вишенку на торте.

Вторая, желтоволосая, держала в руке розовую коробочку. Она была глянцевой упаковки и блестела, как юбка хозяйки. Крокодилья кожа наичернющего цвета.. жутковато.. Но.. это стиль самой Баэр. Её готовские штучки иногда проявлялись. Хоть она и старалась их похоронить. Даже в такой светлый праздник, Бэр вырядилась во всём чёрном. И свитер, и ботинки.. много-много колец на её тоненьких пальцах.. Но она всё равно была красива. Мне жалко её. А ещё больше его, придурка Алекса, который никак не сможет добиться такой прекрасной девушки. Нужно быть последним идиотом, чтобы просрать такой идеальный вариант, как она. А у них с общением так и не наладилось..

50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя