.Незабываемая свадьба .16. Месяц отношений.

250 11 2
                                    


Я сижу в белом помещении на белой кровати.
Я в разорванном платье, которое я купила к свадьбе.

Посмотрев на свали руки я увидела мясо.. на запястьях стёрта кожа до крови, будто я рвалась в верёвках. Ко мне подходит Беккс

-А я тебе говорила - тихо произносит она и садится на край кровати
-Что?- пытаюсь произнести я, но не могу... -Что с моим голосом?
Я замечаю, как рядом появляется Стив
-Мне будет очень тяжело видеть тебя такой.
-Что?? Стив, почему?- затем появляется Баэр
-Мне так жаль- произносит она и пускает слезу, появляется Джей
-Ты делаешь больно всем нам.
-ДА ЧТО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?  
————
- Глория, с тобой всё хорошо? -спрашивает Стив меня

Я ничего не пойму. Это был сон? Опять!? В чём дело? Почему мне сниться этот бред? Я вся мокрая, без одежды, как и Стив, но он хотя бы прикрыт одеялом. Я трогаю живот. Смотрю наверх. Стив сверху меня.. как бы коленками упирается в матрас кровати и держит одной рукой меня за голову, а второй за щёку.. Вид у него очень ошарашенный..

-А в чём проблема?-спрашиваю я
-Ты вертелась очень часто и тихо-тихо стонала. Опять кошмар?
-Да-сказала я -Давай дальше спать?
-Лори, ты слишком странная, что-то случилось?- он уже сел
-Можно я тебя обниму?
-Конечно- он обнимает меня первый- Почему ты спрашиваешь? - он хихикает - Я твоя собственность. Делай, что хочешь.
-Ты такой тёплый..- протягиваю я-и вкусный.
-Вкусный?- удивлённо и давольно спросил парень
-Твой запах.. он такой уникальный.. ты пахнешь очень вкусно, ты - мой любимый аромат - я его целую в губы - они тоже очень сладкие - теперь целую шею
-Лори-Лори, стой- отталкивает меня Стив - я, конечно, люблю такое начало утра, но тебе вредно. Уже 3 раз за эти сутки.
-И что? Стив, мне очень страшно, очень-очень.
-Глория!?
-Мне стало страшно тебя потерять, очень страшно... Тогда давай полежим в обнимку? И ещё, весь этот день на свадьбе от меня не отходи! Постоянно будь рядом! Слышишь?- говорю я и мы ложимся - У меня плохое предчувствие.
-Хорошо, малышка - говорит он, обнимая меня за талию.

Боже, он такой тёплый... такой нежный... Что с его кожей? Почему она такая шикарная?

Я обхватываю его руку и начинаю гладить, щекой прикасаясь к этой шелковистой коже.
-Тебе так нравится меня трогать, мм? - протягивает он, кладя голову мне на шею
-Как тебе могла понравиться такая, как я?- он поцеловал меня в шею и произнёс
- Не знаю. Но ты меня конкретно зацепила. Своей дерзостью, хамством...
-Серьёзно? Я просто.. ну не могу в голове это уложить.
-Хах, да. Это так всегда работает. Мы, мужчины, никогда не посмотрим на фанаток или на тех, кто за нами бегает. Это не интересно. За тобой же было любопытно наблюдать. Тебя бесить, издеваться. В какой-то момент ты меня начала сильно привлекать. Не просто нравиться как обычная баба. Я захотел переспать с тобой. Ох... Этот редкий момент, когда я сам захотел кого-то определённого..
-Правда?
-Ну да.. Ты отказывала мне, это и злило. Как же так мне кто-то отказывает.. И в один момент я просто уже не мог терпеть...
-Ты точно Серьёзно?
-Дааа- ржёт он- я настолько зациклился, что при виде тебя у меня всё кипело!
-Это прям приятно слышать- начинаю говорить я и ёрзать на месте- Только почему? - я обернулась посмотреть на парня - У меня нет не сисек, ни жопы- я хватаюсь за одно и за другое- Не, ну Серьёзно!
-Глория, у Вас самое лучшее тело! Эта грудь идеальна - он её поцеловал- а твоя пятая точка так вообще..- а её сжал- Ты - Богиня!
-Стииииив, ты же знаешь, что я не смогу просто взять и устать от тебя!- томно произношу я- ты же предоставляешь кучу оргазмов! Я не могу уже... - тяну я- Понимаешь, что когда я с тобой первый раз переспала я соврала, что ты плох! Ты ахриненый! Я спала только с Чедом, понимаешь? Хотя он в постели много чего вытворял, но это не важно.. Тааак, Стив, ты уже в лице поменялся!- я быстренько целую его в губы- Ты очень сильно крутой- я опять его целую- Ты самый лучший- с каждым комплиментом я целовала его в губы-Ты очень красивый - Ты очень сексуальный- Ты очень милый- Ты очень-очень сексуальны- Ты очень сильный- Ты ахринительный Стив!- Я долго его целую.

50 дней до моего самоубийства, часть 2 / Умри, но останься живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя